Здравствуйте!
Покупала в вашем магазине ноутбук. Больше покупок здесь делать не буду. Менеджер поставил передо мной компьютер и предложил самой его рассматривать. На мою просьбу рассказать об этом ноутбуке, сказал, что раз я пришла сюда, значит я уже предварительно ознакомилась.
Разговаривал со мной резко, недоброжелательно.
На мой вопрос почему...
Показать целиком
Здравствуйте!
Покупала в вашем магазине ноутбук. Больше покупок здесь делать не буду. Менеджер поставил передо мной компьютер и предложил самой его рассматривать. На мою просьбу рассказать об этом ноутбуке, сказал, что раз я пришла сюда, значит я уже предварительно ознакомилась.
Разговаривал со мной резко, недоброжелательно.
На мой вопрос почему он так со мной разговаривает, ответил, что я задаю странные вопросы.
Из уважения к своим детям, которые выбрали мне ноутбук в вашем магазине, находясь в другом городе, я купила его, но ушла со слезами. Хотя надо было развернуться и уйти. Ваш магазин не единственный в городе, где можно купить такую технику.
Хочу посоветовать научить сотрудников работать с клиентами, несмотря на то, что вы он-лайн магазин. Люди приходят за покупками с деньгами и имеют право получше понять то, что они покупают.