- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Покупала в вашем магазине ноутбук. Больше покупок здесь делать не буду. Менеджер поставил передо мной компьютер и предложил самой его рассматривать. На мою просьбу рассказать об этом ноутбуке, сказал, что раз я пришла сюда, значит я уже предварительно ознакомилась.
Разговаривал со мной резко, недоброжелательно.
На мой вопрос почему...
Здравствуйте!
Покупала в вашем магазине ноутбук. Больше покупок здесь делать не буду. Менеджер поставил передо мной компьютер и предложил самой его рассматривать. На мою просьбу рассказать об этом ноутбуке, сказал, что раз я пришла сюда, значит я уже предварительно ознакомилась.
Разговаривал со мной резко, недоброжелательно.
На мой вопрос почему он так со мной разговаривает, ответил, что я задаю странные вопросы.
Из уважения к своим детям, которые выбрали мне ноутбук в вашем магазине, находясь в другом городе, я купила его, но ушла со слезами. Хотя надо было развернуться и уйти. Ваш магазин не единственный в городе, где можно купить такую технику.
Хочу посоветовать научить сотрудников работать с клиентами, несмотря на то, что вы он-лайн магазин. Люди приходят за покупками с деньгами и имеют право получше понять то, что они покупают.
Здравствуйте, Елена. Мы рады, что ситуация разрешилась благополучно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и очень сожалеем, что вы ушли от нас в плохом настроении. Скажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и понять, какой сотрудник общался с вами.
Здравствуйте, Елена. Наш менеджер признает, что вёл себя некорректно, чувствует себя очень неудобно перед вами за своё поведение и обещает исправиться. Также прозошёл системный сбой, и на точку б/у-ноутбук поступил как новый: менеджера ввело в заблуждение, что на ноутбуке были наши пломбы и наш скотч, а в базе он числился как новый. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию и готовы также загладить вину бонусом на баланс или небольшим подарком.
Дарья, спасибо большое за участие в моём вопросе. По компьютеру я поняла, что это редкий случай и мне просто не повезло. Мы решили сдать компьютер. Сегодня со мной общался другой менеджер, все мне объяснил и принял ноутбук. Сделал возврат денег. Сегодня я чувствовала себя комфортно и ушла в хорошем настроении. Но какой интересный момент получился-если бы менеджер не обидел меня, я бы не пожаловалась и не стала бы искать номер заказа и не увидела бы техническое заключение о ремонте. Выходит все к лучшему произошло)) Но мальчику, конечно, нужно извлечь урок из ситуации.
Ещё раз благодарю. Желаю успехов Вам лично и коллективу.
Здравствуйте, Елена. Мы рады, что ситуация разрешилась благополучно. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!