- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались в Доктор Смарт по гарантии. Аппарат поменяли. Все быстро, четко, в срок и по делу! Сервис понравился!
Обращались в Доктор Смарт по гарантии. Аппарат поменяли. Все быстро, четко, в срок и по делу! Сервис понравился!
Здравствуйте уважаемые читатели, в общем в "Связном" в г. Улан-Удэ приобретался Iphone 7, в процессе эксплуатации возникли проблемы с данным устройством, не определяет гарнитуру, скорее всего это заводской брак, учитывая что в нашей деревне нету авторизованных сервисных центров Apple, данное устройство было направлено в данный сервисный центр, в...
Здравствуйте уважаемые читатели, в общем в "Связном" в г. Улан-Удэ приобретался Iphone 7, в процессе эксплуатации возникли проблемы с данным устройством, не определяет гарнитуру, скорее всего это заводской брак, учитывая что в нашей деревне нету авторизованных сервисных центров Apple, данное устройство было направлено в данный сервисный центр, в котором согласно акту проведен восстановительный процесс устройства. В общем ремонт составил 40 дней, в результате я также получил устройство с данной неисправностью, как проводилось тестирование остается загадкой, на смартфоне находилось защитное стекло которое в процессе восстановления было удалено не знаю зачем, может быть для лучшего передачи качества картинки -))))), обратно было наклеено на *******, пришлось приобретать новое. Резюмируя можно подвести итог, что ремонт устройства проведен некачественно, испорчено защитное стекло, кароче канторка дно одним словом, никому не советую сюда обращаться, таких горе специалистов поискать еще нужно!
Здравствуйте!
Все устройства у нас обслуживаются в течении 1-5 дней, не 40. Поэтому вопросы по срокам необходимо адресовать к "Связной".
Авторизованный сервисный центр Apple работает по строгому регламенту, все аппараты обслуживаются по чётким инструкциям чтобы не допустить ошибок и оказывать максимально качественный сервис. В вашем случае после...
Здравствуйте!
Все устройства у нас обслуживаются в течении 1-5 дней, не 40. Поэтому вопросы по срокам необходимо адресовать к "Связной".
Авторизованный сервисный центр Apple работает по строгому регламенту, все аппараты обслуживаются по чётким инструкциям чтобы не допустить ошибок и оказывать максимально качественный сервис. В вашем случае после восстановления программного обеспечения устройство было протестировано с проводной и bluetooth гарнитурами Apple. А так же был пройден компьютерный тест аппаратной часи устройства, который не выявил ни каких дефектов. Возможно если бы с устройством была гарнитура с которой оно не работает, инженер смог бы выявить по какой причине.
Защитное стекло в нашем АСЦ не снимали, а если бы сняли, то обратно его бы ни кто не клеил. Поэтому этот вопрос адресуйте к "Связной".
Спасибо за оценку нашей работы, для сравнения советуем обратиться в другой АСЦ.
Проплаченный сервис сети ДНС отправили айпад с засветами по гарантии, получили ответ, что дефектов не обнаружено! Не советую с ними связываться, лучше сделать независимую экспертизу
В apple жалобу уже подали на этот «сервис»
Еще добавлю- отдавали айпад в состоянии как новый, обратно получили заляпаный жирными пальцами и в какой-то липкой хрени!!...
Проплаченный сервис сети ДНС отправили айпад с засветами по гарантии, получили ответ, что дефектов не обнаружено! Не советую с ними связываться, лучше сделать независимую экспертизу
В apple жалобу уже подали на этот «сервис»
Еще добавлю- отдавали айпад в состоянии как новый, обратно получили заляпаный жирными пальцами и в какой-то липкой хрени!!
Инженер Виноградов - когда жрешь свои пирожки с чаем, делай это дома, а не на работе с чужими вещами!
Не рекомендую связываться с данной конторой!
У знакомого iphone 10 отправили по гарантии в этот же «сервис» так же от ДНС, так что думаю будет еще один отзыв!
Сегодня опять сдаем его по гарантии, только уже с жалобой и заявлением в роспотребнадзор, если он опять попадет к вам, и ваш "слепой" мастер "дальтоник" не увидит засветы я не удивлюсь!
Отлично! Получается вам его заменили? На новом iPad нет проблем с подсветкой? Вы его уже проверили в том же режиме что на фото?
С магазина отправили в этот сервис, был вариант сдать в магазине, но как оказалось в магазине ремонтируют по гарантии очень долго - говорили что то про 40 дней... тут за неделю починили, а точнее поменяли на новый. Узнала по ценам на ремонт если не по гарантии обращаться, оказалось не дороже сервиса куда носила свою разбитую шестёрку. Обслуживанием...
С магазина отправили в этот сервис, был вариант сдать в магазине, но как оказалось в магазине ремонтируют по гарантии очень долго - говорили что то про 40 дней... тут за неделю починили, а точнее поменяли на новый. Узнала по ценам на ремонт если не по гарантии обращаться, оказалось не дороже сервиса куда носила свою разбитую шестёрку. Обслуживанием довольно. Но есть и минусы - не дают другой телефон на время ремонта.
Большое Спасибо за Ваш отзыв! Отсутствие подменных устройств, это наша большая проблемы, которую мы очень хотим решить. Надеемся решить её в ближайшее время.
Очень доволен. Быстрая диагностика, недорогой ремонт! Все грамотно объясняют, лишених денег не берут. Рекомендую!
Спасибо большое! Очень приятно) Рады помочь еще.