Доктор Смарт

Авторизованный сервисный центр
  • Иркутск, Российская, 25 — 1 этаж
  • Сквер им. Кирова 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемые читатели, в общем в "Связном" в г. Улан-Удэ приобретался Iphone 7, в процессе эксплуатации возникли проблемы с данным устройством, не определяет гарнитуру, скорее всего это заводской брак, учитывая что в нашей деревне нету авторизованных сервисных центров Apple, данное устройство было направлено в данный сервисный центр, в...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемые читатели, в общем в "Связном" в г. Улан-Удэ приобретался Iphone 7, в процессе эксплуатации возникли проблемы с данным устройством, не определяет гарнитуру, скорее всего это заводской брак, учитывая что в нашей деревне нету авторизованных сервисных центров Apple, данное устройство было направлено в данный сервисный центр, в котором согласно акту проведен восстановительный процесс устройства. В общем ремонт составил 40 дней, в результате я также получил устройство с данной неисправностью, как проводилось тестирование остается загадкой, на смартфоне находилось защитное стекло которое в процессе восстановления было удалено не знаю зачем, может быть для лучшего передачи качества картинки -))))), обратно было наклеено на *******, пришлось приобретать новое. Резюмируя можно подвести итог, что ремонт устройства проведен некачественно, испорчено защитное стекло, кароче канторка дно одним словом, никому не советую сюда обращаться, таких горе специалистов поискать еще нужно!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Все устройства у нас обслуживаются в течении 1-5 дней, не 40. Поэтому вопросы по срокам необходимо адресовать к "Связной".

    Авторизованный сервисный центр Apple работает по строгому регламенту, все аппараты обслуживаются по чётким инструкциям чтобы не допустить ошибок и оказывать максимально качественный сервис. В вашем случае после восстановления программного обеспечения устройство было протестировано с проводной и bluetooth гарнитурами Apple. А так же был пройден компьютерный тест аппаратной часи устройства, который не выявил ни каких дефектов. Возможно если бы с устройством была гарнитура с которой оно не работает, инженер смог бы выявить по какой причине.

    Защитное стекло в нашем АСЦ не снимали, а если бы сняли, то обратно его бы ни кто не клеил. Поэтому этот вопрос адресуйте к "Связной".

    Спасибо за оценку нашей работы, для сравнения советуем обратиться в другой АСЦ.

  • открою вам секрет устройство не работает с любой гарнитурой, проводная гарнитура находилась в комплекте с устройством, да если перезагрузить устройство какое то время оно будет работать с гарнитурой, но через какое то время телефон опять не будет видеть гарнитуру, таким образом ваше тестирование проведено некачественно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы хотите чтобы ваше устройство починили или заменили, все секреты необходимо раскрывать в момент сдачи смартфона на обслуживание. Если дефект плавающий, это обязательно надо указать. Такие дефекты можно выявить только во время использования устройства. Тестами их не определить.

    В документе сопровождающим ваше устройство было написано "не определяет гарнитуру". Технический специалист провёл все необходимые манипуляции, после чего протестировал работу с гарнитурами.

    Полагаю вы лучше сертифицированного специалиста знаете как необходимо обслуживать технику Apple в авторизованном сервисном центре, поэтому прошу предложить нам другие стандарты обслуживания. После этого мы наверняка сможем качественно провести тестирование вашего устройства.

    Или можно более подробно описать когда и как проявляется дефект и отправить снова. Чтобы не ждать 40 дней можно отправить напрямую, но при этом придётся заплатить за доставку.

Загрузка рекламы