- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проплаченный сервис сети ДНС отправили айпад с засветами по гарантии, получили ответ, что дефектов не обнаружено! Не советую с ними связываться, лучше сделать независимую экспертизу
В apple жалобу уже подали на этот «сервис»
Еще добавлю- отдавали айпад в состоянии как новый, обратно получили заляпаный жирными пальцами и в какой-то липкой хрени!!...
Проплаченный сервис сети ДНС отправили айпад с засветами по гарантии, получили ответ, что дефектов не обнаружено! Не советую с ними связываться, лучше сделать независимую экспертизу
В apple жалобу уже подали на этот «сервис»
Еще добавлю- отдавали айпад в состоянии как новый, обратно получили заляпаный жирными пальцами и в какой-то липкой хрени!!
Инженер Виноградов - когда жрешь свои пирожки с чаем, делай это дома, а не на работе с чужими вещами!
Не рекомендую связываться с данной конторой!
У знакомого iphone 10 отправили по гарантии в этот же «сервис» так же от ДНС, так что думаю будет еще один отзыв!
Сегодня опять сдаем его по гарантии, только уже с жалобой и заявлением в роспотребнадзор, если он опять попадет к вам, и ваш "слепой" мастер "дальтоник" не увидит засветы я не удивлюсь!
Отлично! Получается вам его заменили? На новом iPad нет проблем с подсветкой? Вы его уже проверили в том же режиме что на фото?
Добрый день, Уважаемый клиент!
Меня зовут Пётр, я руководитель сервисного центра Доктор Смарт.
Я прекрасно понимаю вас и знаю чем вызвано ваше недовольство. Попытаюсь поподробнее рассказать о нашей работе, поскольку вижу, что вы сделали поспешные выводы.
- Проплаченный сервис сети ДНС
Отказав в гарантийном ремонте мы не получим денег, ни от ДНС, ни от Apple и кого то ещё. Нам выгодно обслужить устройство по гарантии - поменять на новое, либо отремонтировать неисправное, если это возможно. Если мы отказываем в гарантии, ни чего за это не получаем. Поэтому предположение о том, что мы получим какое-то вознаграждение от ДНС, не имеет под собой ни каких оснований, им это не надо, да и нам тоже.
Диагностика устройств проходит строго по регламенту, инженер не всегда может добраться до проблемы если она плохо описана в документах поступивших от реселлера (в этом случае ДНС), чаше всего устройства с плавающим дефектом или не ярко выраженным проходят по гарантии когда клиент обращается напрямую к нам в сервис, поскольку на месте может показать, в каком режиме или при каком освещении дефект явно виден.
- В apple жалобу уже подали на этот «сервис»
Это возможно помогло бы но не в нашем случае. В Apple не делают поспешных выводов, мы работаем с этой компанией 5 лет, наши коллеги из Apple прекрасно знают о высоком качестве наших услуг. Кстати за качество услуг в этом году мы получили статус Premium Service Provider. Это говорит о том что наши клиенты и производитель техники которую мы обслуживаем высоко оценили уровень нашего профессионализма. Думаю вы согласились бы с ними если бы посетили АСЦ Доктор Смарт самостоятельно, не сдавая устройство посреднику.
- Еще добавлю- отдавали айпад в состоянии как новый
Тут я даже не сомневаюсь, что из АСЦ аппарат вышел без единого отпечатка. Обязательная очистка устройства входит в регламент обслуживания, все работники АСЦ это знают и соблюдают каждое правило. АСЦ постоянно проверяют, поэтому нарушив хоть один из пунктов, инженер рискует потерять работу.
После нашего сервисного центра ваше устройство прошло ещё через несколько рук: экспедиторы, кладовщики, работники СЦ ДНС. Устройство постоянно достают из упаковки чтобы сверить серийный номер с документацией.
- Инженер Виноградов - когда жрешь свои пирожки
Тут вы явно перегибаете палку и нарушаете правила сайта на котором оставили отзыв.
- У знакомого iphone 10 отправили по гарантии в этот же «сервис» так же от ДНС, так что думаю будет еще один отзыв!
Любое устройство попавшее в наш АСЦ будет обслужено по регламенту, не важно от ДНС, М-Видео, Эльдорадо или физ. лица пришедшего к нам.
- Сегодня опять сдаем его по гарантии, только уже с жалобой и заявлением в роспотребнадзор, если он опять попадет к вам, и ваш "слепой" мастер "дальтоник" не увидит засветы я не удивлюсь!
Сдавая устройства, постарайтесь максимально подробно описать проблему и как вы её выявили. Это поможет вам больше чем жалобы, заявления и оскорбления незнакомых людей.
Всегда рад помочь!
Руководитель АСЦ Доктор Смарт
Краснов Пётр
Дополню: Я сам работаю в сфере IT и не понимаю как ваш сотрудник не смог увидеть данный явно выраженный дефект.
В акте указано, что был произведен внутренний осмотр изделия, могу с уверенностью сказать, что устройство не разбиралось в вашем сервисе. Айпад был отправлен в состоянии "сброшен до заводских настроек" так что с тестированием у вас не должно было возникнуть проблем, считаю, что ваш сотрудник отнесся с халатностью к выполнению своих обязанностей!
Здравствуйте! Как поживает ваш iPad, вы отправили его в нормальный сервисный центр?
Здравствуйте iPad повторно был в вашем сервисе,
Отлично! Получается вам его заменили? На новом iPad нет проблем с подсветкой? Вы его уже проверили в том же режиме что на фото?