Мы подробно изучили вашу историю болезни, разговаривали с администратором и врачом, внимательно просмотрели записи видеонаблюдения.
По результатам всей этой работы были несколько удивлены вашим поведением.
Вы приехали с животным в крайне тяжелом состоянии 3.06 а 4.06 уже его забрали !!
Животному врачом на основании анализа был поставлен диагноз!...
Показать целиком
Мы подробно изучили вашу историю болезни, разговаривали с администратором и врачом, внимательно просмотрели записи видеонаблюдения.
По результатам всей этой работы были несколько удивлены вашим поведением.
Вы приехали с животным в крайне тяжелом состоянии 3.06 а 4.06 уже его забрали !!
Животному врачом на основании анализа был поставлен диагноз! «Парвовирусный энтерит»
Для справки: Парвовирусный (геморрагический) энтерит собак, Parvovirusenteritis canine - это остро протекающая высоконтагиозная вирусная болезнь собак, сопровождающаяся постоянной рвотой, геморрагическим воспалением желудочно-кишечного тракта, миокардитом, лейкопенией, дегидратацией и возможной (по статистике) большой вероятностью гибели животного.
Данный диагноз был поставлен 03.06.2024 г. при поступлении в клинику Вашей собаки породы хаски по кличке Туман.
В связи с тяжестью состояния животного было убедительно рекомендовано стационарное лечение. С Вашего согласия собаку разместили в инфекционное отделение в стационар клиники, куда попадают животные с подтверждённой вирусной инфекцией и животные с неизвестным инфекционным статусом.
Важно понимать, что в инфекционном отделении особое значение уделяется профилактике распространения вирусных инфекций, поэтому врач с каждым пациентом обязательно использует средства индивидуальной защиты (халат, перчатки). Каждому пациенту выделяется личный термометр и расходные материалы.
Наши боксы устроены таким образом, чтобы полностью исключить дальнейшее распространение инфекции внутри отделения, а рабочие поверхности постоянно обрабатываются дезинфицирующими средствами.
Из-за риска распространения инфекций в инфекционном блоке запрещены любые посещения пациентов и при необходимости животные перемещаются строго в переносках.
В нашем инфекционном стационаре есть всё необходимое оборудование и медикаменты для лечения таких животных. Пациенты находятся в просторных боксах с индивидуальной вытяжкой, а также с лампами обеззараживания воздуха закрытого типа с постоянным врачебным контролем, мониторингом и коррекцией инфузионной терапии.
С учетом всего перечисленного, а также принимая во внимание расход медикаментов и расходников, формируется стоимость пребывания в отделении.
Возвращаясь к вашей претензии по поводу запаха от собаки и загрязнений фекалиями.
Как следствие, данному диагнозу свойственно такое клиническое проявление как профузный понос. У животных с профузной диареей жидкий кал может подтекать регулярно – это особенность течения болезни; несмотря на то, что уборка фекалий производится регулярно, как и смена подстилок.
Во время пребывания Вашего питомца в стационаре с ним постоянно работал врач, производил мониторинг и корректировку инфузионной терапии. Также ассистент регулярно проводил гигиену, убирая экскременты и меняя подстилку. Персонал всегда старается сразу убирать (по очевидным причинам), но предотвратить их естественное появление невозможно.
Подводя итог, обращаю внимание на то, что животное не прошло требуемый курс лечения (полторы – две недели!), так как вы забрали его по истечении суток, практически не выздоровевшего под свою личную ответственность, написав письменно отказ.
Вирусные инфекции не поддаются столь быстрой терапии и купированию таких симптомов как диарея. Исключительно только по этой причине животное вынесли вам в том состоянии, которое вы констатируете (постоянное подтекание жидкого кала действительно могло быть, как объяснено выше).
По поводу денег и сплошного развода на них. Мы работаем за деньги, как впрочем и все остальные жители нашей страны и других стран тоже. Коммунизма пока никто не построил. Мы работаем по алгоритмам, а не по заказу владельца или в зависимости от размера его кошелька.Исключительно в интересах пациента. Меньше всего интересует сколько денег у посетителей клиники. Предполагается, что если человек обратился за оказанием платной помощи, то у него есть на это деньги.
Мы не экономим чужие деньги и не транжирим их, мы просим за свою работу столько сколько она стоит.
По поводу вашего вывода «Никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в ветеринарную клинику ДоброВет
У вас есть претензии по существу? По лечению вашей Хаски? Ваша собака стабильна несмотря на диагноз.
Мы помогаем людям в очень сложных ситуациях, далеко не всегда вы еще где-либо сможете получить те услуги что оказывает клиника ДоброВет.
Клиенты, желающие разобраться в случае какого-либо недопонимания пишут или звонят на телефон имеющейся службы контроля качества работы. Вы же пишете в интернете с целью нанесения вреда репутации клиники, пытаетесь навредить вероятно.
Одного не хватает, сути отзыва.
Поймите, что нельзя нанести вред ветеринарной клинике негативными отзывами, весь интернет ими завален про любую ветеринарную клинику, причем чем клиника эффективнее, тем больше про нее пишут негатива. Позитивные отзывы пишут редко, зачем писать если все хорошо, врача поблагодарили и деньги заплатили. Пишут когда плохо.
Если вы видите позитивный отзыв, то он выпрошен у клиента, реже он написан фанатичными клиентами клиники и еще реже он написан клиентом по собственной воле.
В базе данных клиники сейчас около 75000 животных, большинству мы помогли, по разным причинам недовольных клиентов около 0,5%, вот и решайте нужно обращаться или нет.