- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
02.10 обратилась в данную клинику с птичкой. Попугайчик чихал, возле клюва была какая-то слизь. После консультации назначили ингаляции с Амбробене, врач пришла к выводу, что это простуда. Далее, по моим наблюдениям, количество слизи увеличилось и 12.10 я обратилась на повторный приём. Спросила можно ли сделать какие-то анализы этой слизи. Анализы...
02.10 обратилась в данную клинику с птичкой. Попугайчик чихал, возле клюва была какая-то слизь. После консультации назначили ингаляции с Амбробене, врач пришла к выводу, что это простуда. Далее, по моим наблюдениям, количество слизи увеличилось и 12.10 я обратилась на повторный приём. Спросила можно ли сделать какие-то анализы этой слизи. Анализы взяли и заменили Амбробене на Беродурал. В выписки готовность анализов до 7 дней, администратору я задавала вопрос каких дней календарных или рабочих и мне ответили, что календарных. 17.10 я получила анализ по одной из позиций в чеке (всего их было 5), я уточнила, когда ориентировочно следующие, ответ: в течение 3 дней. 19.10 я получила анализы ещё по одной позиции. Интересно, что в этих результатах дата взятия образца вдруг 14.10. 20.10 я спрашиваю когда я всё получу и с удивлением узнаю, что ничего по срокам они мне сказать не могут, от них ничего не зависит. Меня в этой ситуации возмущает именно факт того, что у стойки администратора при оформлении мне это озвучено не было. На данный момент попугайчику ещё хуже, анализов на руках нет. В принципе, из диалога понятно, что ничем мне больше помочь не могут там. Претензии мои врачу передадут (хотя я не очень понимаю при чем тут врач, если по срокам вопросы были именно к администратору). За последний приём вместе с анализами я отдала 9 400, а как итог ухудшение состояния, отсутствие анализов и упущенное время. Спасибо вам большое за это.