- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организация работы с клиентами - полный кал! Я что должен бегать искать продавца, АУ! Все видите ли заняты. Понятно, что им плевать на то что я тут стою и что то хочу.
Организация работы с клиентами - полный кал! Я что должен бегать искать продавца, АУ! Все видите ли заняты. Понятно, что им плевать на то что я тут стою и что то хочу.
Купила я телефон, не дешёвый скажу я вам, дошла до дома включила, но выявила недочёты, пришлось опять вернуться в этих же сутках в данный салон! Обслуживаний персонал-сказать что не вежливый, это ничего не сказать! Как втюхать телефон так они все тут как тут, а если разобраться с проблемой-сразу делают вид-что нет человека! В итоге, после того как...
Купила я телефон, не дешёвый скажу я вам, дошла до дома включила, но выявила недочёты, пришлось опять вернуться в этих же сутках в данный салон! Обслуживаний персонал-сказать что не вежливый, это ничего не сказать! Как втюхать телефон так они все тут как тут, а если разобраться с проблемой-сразу делают вид-что нет человека! В итоге, после того как я обратилась к одному из них, мне сказал - ищите у кого брали.... ну я с ребёнком на руках, носилась по этому магазину в поисках этого продавца, ужас!!!! Он так небрежно сказал идите в сервис пусть там и смотрят! Я ещё в очередной раз уделила своё личное время на них! Сидела в очереди ещё и там! Это был ужас конечно! Ужасное обслуживание....
Мой отзыв касается не магазина, а сервисного центра ДНС, находящегося там же. А именно хотелось бы похвалить молодого человека который там работает, к сожалению имя не помню. Я купил компьютер и отдал на сборку. В течение нескольких часов за 1000 рублей мой компьютер был собран, все провода аккуратно затянуты хомутами и спрятаны, а софт обновлен. Я...
Мой отзыв касается не магазина, а сервисного центра ДНС, находящегося там же. А именно хотелось бы похвалить молодого человека который там работает, к сожалению имя не помню. Я купил компьютер и отдал на сборку. В течение нескольких часов за 1000 рублей мой компьютер был собран, все провода аккуратно затянуты хомутами и спрятаны, а софт обновлен. Я был приятно удивлен, когда принес новый компьютер домой и сразу начал пользоваться.
Всем доброго дня! Кроме тех, кто работает в этом магазине. Сейчас ДНС переехал с первого на третий и украсил себя розовыми тонами. Находка, видимо ориентированная на домохозяек. Интересно, а как по вашему домохозяйки или просто хозяйки должны подбирать товар? Может, им должен кто-то помогать - кто-то, вроде консультантов? Видимо, это глупая мысль....
Всем доброго дня! Кроме тех, кто работает в этом магазине. Сейчас ДНС переехал с первого на третий и украсил себя розовыми тонами. Находка, видимо ориентированная на домохозяек. Интересно, а как по вашему домохозяйки или просто хозяйки должны подбирать товар? Может, им должен кто-то помогать - кто-то, вроде консультантов? Видимо, это глупая мысль. А теперь к делу.
5.07.15 мы пришли в сей магазин в надежде купить увлажнитель воздуха. Посмотрев на бодро бегающих по магазину ребят в розовом, мы решили уточнить пару моментов. Но подходить ребята сами явно не собирались, хотя клиентов в зале было много, ребята явно их игнорили. Мы подошли к одному, и на просьбу показать нам товар, нам ответили: "Знаете. у меня сейчас столько работы...". Мы с сарказмом извинились за беспокойство (парень даже не понял) и пошли ловить другого. Кстати, к нам прибавились еще пара покупателей, высматривающих ноуты - им тоже нужна была консультация. Когда мы подошли к другому консультанту, он отправил нас к первому... Мы посмеялись в голос. И 4 клиента разом покинули магазин.
Далее просто мысли для тех, кому интересно сэкономить деньги и НЕРВЫ - идите в технопоинт. Уровень обслуживания - такой же (самообслуживание), но при этом вам не надо бегать и вымаливать людей, чтобы они сделали свою работу. И денег съэкономите - от 500 до нескольких тысяч, в зависимости от размера покупки.
А работникам ДНС такой вопрос - вы для кого этот магазин завели? Продвинутым ребятам, которые могут посмотреть характеристики товара, проще съходить в технопоинт - и проще, и дешевле. Контенгент по старше нужно консультировать, при чем усердно. Но ваши нынешние работники (смена, которая работала 05.-7.15 часов в 5 вечера) - явно этим не заинтересована.
Короче, просто отвратительно.