- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Организация работы с клиентами - полный кал! Я что должен бегать искать продавца, АУ! Все видите ли заняты. Понятно, что им плевать на то что я тут стою и что то хочу.
3 года
0
0
7
Организация работы с клиентами - полный кал! Я что должен бегать искать продавца, АУ! Все видите ли заняты. Понятно, что им плевать на то что я тут стою и что то хочу.
Быдло, стоящее за кассой, отбивает все желание что-либо покупать! Все как обычно в этой стране. Тупорылая и безмозглая хамка, воняющая в лицо скромным клиентам, не имеющая никакого понятия и навыков общения с людьми работает на кассе. Руководству было бы неплохо научить одному важному правилу своих рабов: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Классическая капиталистическая шарага, в которой человек ценится ниже кала! Ничего личного, только бизнес! А народ - це расходный материал.
Редкостные дегенераты и конченные ничтожества!!! Вызвал электриков, чтобы проверить почему бьет током светильник на стене и отключить линию. Точно знаю, что там нет моих проводов, так как проводка заменена. Даже проверять не стали. Несли полную ахинею и бред про соседей. Типа попал в их проводку. Саморезом 2 см, через стену 20 см. Гении. Полнейшие...
Редкостные дегенераты и конченные ничтожества!!! Вызвал электриков, чтобы проверить почему бьет током светильник на стене и отключить линию. Точно знаю, что там нет моих проводов, так как проводка заменена. Даже проверять не стали. Несли полную ахинею и бред про соседей. Типа попал в их проводку. Саморезом 2 см, через стену 20 см. Гении. Полнейшие уроды. Ну перевесь светильник и все. С чего бы это я его должен переносить!!! Послал на xep.
Колесо обозрения - это одна из достопримечательностей города. Все прекрасно: место расположения, обзор, кассир, но... подойдя к колесу началось... Введен и даже усилен масочный режим и дезинфекция, а МОЛОДЫЕ служащие садят людей в одни и те же кабины (каждую третью через две) и протирают спинку в кабине просто чистой белой тряпкой, ни разу не...
Колесо обозрения - это одна из достопримечательностей города. Все прекрасно: место расположения, обзор, кассир, но... подойдя к колесу началось... Введен и даже усилен масочный режим и дезинфекция, а МОЛОДЫЕ служащие садят людей в одни и те же кабины (каждую третью через две) и протирают спинку в кабине просто чистой белой тряпкой, ни разу не брызнув антисептик. Как это понимать? Халатность? Недосмотр руководства? Разгельдяйство полнейшее и безответственность по отношению к посетителям и их ДЕТЯМ.