DNS

Супермаркет цифровой и бытовой техники
  • Ангарск, 81-й квартал, 3 — 3 этаж
  • ТК Центр 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго дня! Кроме тех, кто работает в этом магазине. Сейчас ДНС переехал с первого на третий и украсил себя розовыми тонами. Находка, видимо ориентированная на домохозяек. Интересно, а как по вашему домохозяйки или просто хозяйки должны подбирать товар? Может, им должен кто-то помогать - кто-то, вроде консультантов? Видимо, это глупая мысль....

Показать целиком

Всем доброго дня! Кроме тех, кто работает в этом магазине. Сейчас ДНС переехал с первого на третий и украсил себя розовыми тонами. Находка, видимо ориентированная на домохозяек. Интересно, а как по вашему домохозяйки или просто хозяйки должны подбирать товар? Может, им должен кто-то помогать - кто-то, вроде консультантов? Видимо, это глупая мысль. А теперь к делу.

5.07.15 мы пришли в сей магазин в надежде купить увлажнитель воздуха. Посмотрев на бодро бегающих по магазину ребят в розовом, мы решили уточнить пару моментов. Но подходить ребята сами явно не собирались, хотя клиентов в зале было много, ребята явно их игнорили. Мы подошли к одному, и на просьбу показать нам товар, нам ответили: "Знаете. у меня сейчас столько работы...". Мы с сарказмом извинились за беспокойство (парень даже не понял) и пошли ловить другого. Кстати, к нам прибавились еще пара покупателей, высматривающих ноуты - им тоже нужна была консультация. Когда мы подошли к другому консультанту, он отправил нас к первому... Мы посмеялись в голос. И 4 клиента разом покинули магазин.

Далее просто мысли для тех, кому интересно сэкономить деньги и НЕРВЫ - идите в технопоинт. Уровень обслуживания - такой же (самообслуживание), но при этом вам не надо бегать и вымаливать людей, чтобы они сделали свою работу. И денег съэкономите - от 500 до нескольких тысяч, в зависимости от размера покупки.

А работникам ДНС такой вопрос - вы для кого этот магазин завели? Продвинутым ребятам, которые могут посмотреть характеристики товара, проще съходить в технопоинт - и проще, и дешевле. Контенгент по старше нужно консультировать, при чем усердно. Но ваши нынешние работники (смена, которая работала 05.-7.15 часов в 5 вечера) - явно этим не заинтересована.

Короче, просто отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Да у нас в Иркутске с ДНС та же история. В любой филиал заходишь - надо бегать за продавцами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, эта старая фишка ДНС во все времена. Хотя, думаю, это лучше, чем когда на тебя с порога накидывается консультант со своей коронной фразой: "Вас что то конкретное интересует". Хочется сразу убежать в другое место поспокойнее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы