Детский мир

Магазин детских товаров
  • Иркутск, Рабочая, ст18г — 2 павильон; 2 этаж
  • Фортуна 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала я ребенку через интернет игрушку на день рождения с самовывозом из данного магазина, причем с хорошей скидкой, потому что попала на "черную пятницу". Заказ был принят, дата самовывоза выбрана, я пребываю в счастливом ожидании. А через три дня, в день самовывоза, мне приходит сообщение, что мой заказ отменен ввиду отсутствия товара в...

Показать целиком

Заказала я ребенку через интернет игрушку на день рождения с самовывозом из данного магазина, причем с хорошей скидкой, потому что попала на "черную пятницу". Заказ был принят, дата самовывоза выбрана, я пребываю в счастливом ожидании. А через три дня, в день самовывоза, мне приходит сообщение, что мой заказ отменен ввиду отсутствия товара в магазине. Захожу на сайт и вижу, что данный товар есть в наличии, причем только в этом магазине, но уже без той скидки, разумеется. Обращаюсь в службу поддержки, а мне дают какие-то невразумительные ответы насчет того, что интернет-магазин и розничный магазин - разные вещи, и что я могу оформить заказ заново. Это как называется?.. Я постоянно заказываю что-нибудь через интернет в таких магазинах как Эльдорадо, Спотрмастер, Остин и никогда не сталкивалась с таким безобразием! Даже не знаю, какое чувство переполняет меня больше, возмущение отвратительным сервисом или расстройство по поводу недоставшейся ребенку игрушки...

Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!

  • Позвонила на горячую линию. Мне пришел ответ на эл.почту с извинениями и просьбой заказать товар заново, при этом пообещали вернуть разницу в цене бонусами на карту. Заказываю ту же самую игрушку по новой, причем в том же самом магазине. Заказ принят, дата и время доставки выбраны. На этот раз я настолько уверена, что первый мой заказ отменили по ошибке, что приезжаю в магазин за полчаса до выдачи заказа, чтобы присмотреть еще что-нибудь ребенку в подарок и на НГ. И тут, за пять минут до назначенного времени, мне приходит смс, что мой заказ отменили! Девушка на стойке выдачи заказов развела руками: "Ну нет у нас вашего заказа, как я его вам выдам?!" Вопрос к интернет-магазину: если товара нет в наличии, то зачем принимать заказ? А если все же приняли и обнаружили, что товар закончился, почему не поставить клиента в известность сразу же, чтобы у него была возможность выбрать что-то другое?.. От расстройства у меня даже голова разболелась - до дня рождения осталось всего 5 дней, а я все еще без подарка! Ну не буду же я объяснять 2х-летнему малышу в день его рождения, что он остался без игрушки из-за бардака в Детском мире! Самое смешное, что зайдя в приложение, я обнаружила, что могу заказать злосчастную игрушку в двух других магазинах города... Ну уж нет, спасибо, хватит надо мной издеваться! В общем, я порылась в интернете, нашла подобную игрушку в другом магазине и купила ее там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвонила на горячую линию. Мне пришел ответ на эл.почту с извинениями и просьбой заказать товар заново, при этом пообещали вернуть разницу в цене бонусами на карту. Заказываю ту же самую игрушку по новой, причем в том же самом магазине. Заказ принят, дата и время доставки выбраны. На этот раз я настолько уверена, что первый мой заказ отменили по ошибке, что приезжаю в магазин за полчаса до выдачи заказа, чтобы присмотреть еще что-нибудь ребенку в подарок и на НГ. И тут, за пять минут до назначенного времени, мне приходит смс, что мой заказ отменили! Девушка на стойке выдачи заказов развела руками: "Ну нет у нас вашего заказа, как я его вам выдам?!" Вопрос к интернет-магазину: если товара нет в наличии, то зачем принимать заказ? А если все же приняли и обнаружили, что товар закончился, почему не поставить клиента в известность сразу же, чтобы у него была возможность выбрать что-то другое?.. От расстройства у меня даже голова разболелась - до дня рождения осталось всего 5 дней, а я все еще без подарка! Ну не буду же я объяснять 2х-летнему малышу в день его рождения, что он остался без игрушки из-за бардака в Детском мире! Самое смешное, что зайдя в приложение, я обнаружила, что могу заказать злосчастную игрушку в двух других магазинах города... Ну уж нет, спасибо, хватит надо мной издеваться! В общем, я порылась в интернете, нашла подобную игрушку в другом магазине и купила ее там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы