- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала я ребенку через интернет игрушку на день рождения с самовывозом из данного магазина, причем с хорошей скидкой, потому что попала на "черную пятницу". Заказ был принят, дата самовывоза выбрана, я пребываю в счастливом ожидании. А через три дня, в день самовывоза, мне приходит сообщение, что мой заказ отменен ввиду отсутствия товара в...
Заказала я ребенку через интернет игрушку на день рождения с самовывозом из данного магазина, причем с хорошей скидкой, потому что попала на "черную пятницу". Заказ был принят, дата самовывоза выбрана, я пребываю в счастливом ожидании. А через три дня, в день самовывоза, мне приходит сообщение, что мой заказ отменен ввиду отсутствия товара в магазине. Захожу на сайт и вижу, что данный товар есть в наличии, причем только в этом магазине, но уже без той скидки, разумеется. Обращаюсь в службу поддержки, а мне дают какие-то невразумительные ответы насчет того, что интернет-магазин и розничный магазин - разные вещи, и что я могу оформить заказ заново. Это как называется?.. Я постоянно заказываю что-нибудь через интернет в таких магазинах как Эльдорадо, Спотрмастер, Остин и никогда не сталкивалась с таким безобразием! Даже не знаю, какое чувство переполняет меня больше, возмущение отвратительным сервисом или расстройство по поводу недоставшейся ребенку игрушки...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!