Хотелось бы внести свои "пять копеек"..Магазин ,не скрою-хороший и выбор есть большой. Но... Господа- администрация,хотелось бы поговорить по поводу вашего персонала. А, в частности,про отдел рыбацких принадлежностей. Хочется у Вас спросить, а хоть один продавец из этих отделов,сам рыбачил когда-нибудь? Такое чувство,что продавцов-...
Показать целиком
Хотелось бы внести свои "пять копеек"..Магазин ,не скрою-хороший и выбор есть большой. Но... Господа- администрация,хотелось бы поговорить по поводу вашего персонала. А, в частности,про отдел рыбацких принадлежностей. Хочется у Вас спросить, а хоть один продавец из этих отделов,сам рыбачил когда-нибудь? Такое чувство,что продавцов- "консультантов",туда подбирают откуда-то с ближайших остановок..Но только не берега...Они у Вас ,как "партизанский отряд" все время в одной дружной кучке. А,если их начать пытать,что бы выведать информацию о том или ином товаре,то они дружно поднимают глаза к верху и начинают бессвязно что-то там говорить. Катушки ,удилища,спиннинги,воблеры,блесна... Это такие вещи ,которые не стоят копейки,а продаются совсем за другие деньги (дорогие одним словом). Поэтому такой информацией,должны владеть компетентные продавцы -консультанты.А ,не кружок юных птенцов -желторотиков. Если есть желание посмотрите ролик на You Tube ,как обучает свой персонал директор магазина "Aikoland" Григорий Безменов (кстати сам тоже рыбак). А, у Вас ,про катушки знают только то ,что хорошие-это "Daiwa" и "Shimano",впрочем как и про спиннинги. Ни какие там характеристики, ни технологии ни даже какого года "линейка"имеется в продаже. Сразу лезут искать коробку от товара. И какое их ждет потом удивление в глазах после 15-ти минутного поиска... Оказывается - там все на японском ,ну на крайний случай на английском языках. А, для этого - ребята,существуют каталоги фирм,которые есть и в электронном виде в интернете. И персонал просто обязан проходить по ним обучение (хотя бы в целях самообразования). Если администрация на это обучение никак не влияет. Порой меня удивляет один факт,оказывается у нас женщины - разбираются в рыбалке лучше чем мужики. Вот например,убрать всех ваших менеджеров из отдела "Рыбалка" и поставить туда одну Юлию из магазина "Дикая речка",как сразу же у Вас повысится коэффициент продаж и покупательской способности. Эта женщина ,расскажет про любой вид товара рыбной ловли в +100 раз больше ,чем все Ваши менеджеры вместе взятые.Либо одну Татьяну с "Автовокзального Шанхая"(кто в теме ,тот ее знает). Я конечно понимаю каким товаром она там торгует (не высшего звена) .Но главное ведь не в этом,а в знании и умении все подробно рассказать,все плюсы и минусы .Где и на что ловить (потому что сама увлекается рыбной ловлей).И при этом не огорчить клиента своим выбором той или иной покупки.А у Вас в отделе ,чистой воды "междусобойчик", "тусня" одним словом.Хотя не могу не признать тот факт ,что выбор товара у Вас отличный,да и по ценам вопросов не имею.Но вместо того ,чтобы прийти и послушать грамотные комментарии и задать интересующие вопросы продавцу -консультанту. приходится сидеть часами в интернете и "рыть" информацию "со дна морского".А ,это время.. которое летом ,так не хватает! Ведь порой все путешествия на рыбалку и сборы,проходят весьма сумбурно и в торопях. И обязательно в машине вспоминаешь ,что что-то забыл прихватить или хотел но не было времени. И тут приходится заезжать в магазин (ведь возвращаться - плохая примета), а там тебя уже ждут менеджеры у которых в голове "дуршлаг",что бы отсеивать такую нужную информацию по работе. Которая им не нужна ,а нужна тем "придурковатым "клиентам,"свихнувшихся" на рыбной ловле....Вообщем ,думаю так... Кто рыбачит ,тот меня поймет. Остальным ,просто на "голосование"...А магазин- хороший! Советую! Но,только пока что - "подкованным " людям.