Добрый день дорогой гость! Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Но хоти отметить одно очень важное правило при уборке (по нормам ГОСТ, САНПиН и др.), если в номере гостями оставляются какие-либо продукты питания (абсолютно любые, в любое таре) они подлежат немедленному отправлению в мусорку. Так как мы не можем...
Показать целиком
Добрый день дорогой гость! Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Но хоти отметить одно очень важное правило при уборке (по нормам ГОСТ, САНПиН и др.), если в номере гостями оставляются какие-либо продукты питания (абсолютно любые, в любое таре) они подлежат немедленному отправлению в мусорку. Так как мы не можем сохранять продукты и нести за них ответственность, в связи с вышеперечисленным списком правил, мы не проверяя, выбрасываем их. Ни один работник нашего предприятия не рискнет своим здоровьем попробовать забытые, возможно, испорченные продукты. Это нецелесообразно. Нам действительно искренне жаль, что Вы не довезли гостинцы с наших краев, но поверьте, мы не преследовали в своих действиях злого умысла, наоборот. В остальном, любые забытые вещи, предметы и даже средства гигиены, хранятся у нас на складе, с соответствующими пометками. Мы все же надеемся, что в остальном оставили у вас хорошие впечатления и Вы посетите нас снова:)
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00