- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом отель не плохой, администратор вежливый, номер чистый, но случилась одна неприятная ситуация. В номере, в холодильнике, была забыта пластиковая упаковка с красной икрой и бумажный сверток с рыбой. Через несколько дней мы снова вернулись в этот отель на ночевку и спросили администратора за нашу потерю. Девушка очень вежливая посмотрела в...
В целом отель не плохой, администратор вежливый, номер чистый, но случилась одна неприятная ситуация. В номере, в холодильнике, была забыта пластиковая упаковка с красной икрой и бумажный сверток с рыбой. Через несколько дней мы снова вернулись в этот отель на ночевку и спросили администратора за нашу потерю. Девушка очень вежливая посмотрела в холодильнике, на кухне и сказала что там нет, и что забытые продукты горничные выкидывают не глядя. Напомню, что это была прозрачная пластиковая упаковка с икрой. Также она сказала, что напишет в чатик с горничными, но и там никто не отозвался. Конечно сами виноваты что забыли, но я почти уверен что икра не была выброшена, а попросту говоря ей приделали ноги. Не забывайте в это отеле свои вещи, их Вам не вернут. Больше не стану посещать отель 7 Дорог и Вам не советую.
Добрый день дорогой гость! Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Но хоти отметить одно очень важное правило при уборке (по нормам ГОСТ, САНПиН и др.), если в номере гостями оставляются какие-либо продукты питания (абсолютно любые, в любое таре) они подлежат немедленному отправлению в мусорку. Так как мы не можем...
Добрый день дорогой гость! Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Но хоти отметить одно очень важное правило при уборке (по нормам ГОСТ, САНПиН и др.), если в номере гостями оставляются какие-либо продукты питания (абсолютно любые, в любое таре) они подлежат немедленному отправлению в мусорку. Так как мы не можем сохранять продукты и нести за них ответственность, в связи с вышеперечисленным списком правил, мы не проверяя, выбрасываем их. Ни один работник нашего предприятия не рискнет своим здоровьем попробовать забытые, возможно, испорченные продукты. Это нецелесообразно. Нам действительно искренне жаль, что Вы не довезли гостинцы с наших краев, но поверьте, мы не преследовали в своих действиях злого умысла, наоборот. В остальном, любые забытые вещи, предметы и даже средства гигиены, хранятся у нас на складе, с соответствующими пометками. Мы все же надеемся, что в остальном оставили у вас хорошие впечатления и Вы посетите нас снова:)
Добрый день дорогой гость! Мы очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Но хоти отметить одно очень важное правило при уборке (по нормам ГОСТ, САНПиН и др.), если в номере гостями оставляются какие-либо продукты питания (абсолютно любые, в любое таре) они подлежат немедленному отправлению в мусорку. Так как мы не можем сохранять продукты и нести за них ответственность, в связи с вышеперечисленным списком правил, мы не проверяя, выбрасываем их. Ни один работник нашего предприятия не рискнет своим здоровьем попробовать забытые, возможно, испорченные продукты. Это нецелесообразно. Нам действительно искренне жаль, что Вы не довезли гостинцы с наших краев, но поверьте, мы не преследовали в своих действиях злого умысла, наоборот. В остальном, любые забытые вещи, предметы и даже средства гигиены, хранятся у нас на складе, с соответствующими пометками. Мы все же надеемся, что в остальном оставили у вас хорошие впечатления и Вы посетите нас снова:)