- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
После первого отзыва со мной связалась данная компания с просьбой отправить фото чека и описать ситуацию более подробно. Пообещали разобраться в ситуации.
А я пообещал по результатам этого начинания написать ещё один отзыв. И вот пишу.
Немного пообщался с приятным людьми по электронной почте, мне сообщили, что мое обращение...
Добрый день!
После первого отзыва со мной связалась данная компания с просьбой отправить фото чека и описать ситуацию более подробно. Пообещали разобраться в ситуации.
А я пообещал по результатам этого начинания написать ещё один отзыв. И вот пишу.
Немного пообщался с приятным людьми по электронной почте, мне сообщили, что мое обращение рассмотрят повторно, на мой вопрос о том, могут ли мне вернуть денежные средства за все, за что я не должен был платить, на карту, обещали ответить в течении недели.
Ни через неделю, ни через две недели никакой обратной связи я не получил и написал им сам. Ответили, что обращение ещё рассматривается (прям как в прошлый раз), через день позвонила оператор горячей линии Кристина и сообщила радостную весть - деньги вернут на карту, но для этого нужно придти в офис, обязательно взять с собой паспорт и больше ничего не нужно. Приходить именно в тот офис, где меня обманули, мне не хотелось + сейчас я нахожусь в соседнем городе, поэтому задал вопрос - могу ли я написать заявление в другом офисе сети. Вопрос ввел Кристину в ступор, она обещала уточнить информацию и перезвонить.
Через час я понял, что в офис ехать все равно придется и я позвонил на горячую линию снова, чтобы уточнить - если уж ехать в офис, смогу ли я получить деньги сразу наличными. Я попал на оператора Ольгу, которая сообщила, что конечно я не могу получить деньги наличкой и естественно заявление могу написать только в том офисе, где меня обманули.
Чтож, хорошо. Приехал в офис, выслушал гору упрёков от заместителя директора Сары, что ее сотрудника оштрафовали на целую тысячу рублей из за моего обращения, что меня не обманывали и что на горячей линии говорят что хотят, отвечают по скриптам и обещания про возврат средств ложны, мне по-любому на заявление откажут, а если и не откажут, то нужно будет приехать сюда ещё раз и привезти все эти "подарки", за которые я хочу получить возврат. Тем не менее, мне выдали шаблон заявления, который содержал в себе ошибку указания организационно-правовой формы, я его заполнил и вручил сотрудникам офиса. Напоследок мне сказали, что надо было по-нормальному поговорить с ними, а не жаловаться на горячую линию.
Ещё через неделю (сегодня), мне позвонила как будто та самая Кристина и сказала, что я могу придти в офис в Ангарске и написать заявление на возврат. Забавно, Кристина наверное сама в Ангарск ездила, чтобы это уточнить и не успела узнать, что я по информации от другого сотрудника съездил в Иркутск неделю назад и написал это заявление...
Через час мне позвонил кто-то ещё, подтвердил инфу о том, что надо будет привезти в офис все "подарки" и тогда заявление продолжат расстраивать.
На этом история обрывается, мне надоело везде и всюду в этой компании натыкаться на грубость, некомпетентность, халатность.
Сотрудники горячей линии очень вежливы, но противоречат друг другу, дезинформируют, отвечают на простые вопросы неделями.
Сотрудники офиса на верхней набережной 10 - пример вопиющего непрофессионализма и хамства.
Я не верну подарки, потому что ещё раз приехать туда для меня будет наказанием пуще потери денег, оно того не стоит. Но я рад, что прошёл этот путь, пощупал эту гнилую структуру и ещё раз убедился, что обслуживаться в этой сети магазинов на надо.
Подарки на то и подарки, что по закону их на требуется возвращать. Да, 585 - это просто ужасные магазины, год назад с ними был конфликт по акциям и ценам на ценниках, также звонили с горячей линии, но так и ничего не решилось))) поэтому просто забыл для себя о существовании этой отвратительной сети.
Здравствуйте, Игорь!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем что вам прошлось столкнуться с данной ситуацией и считаем недопустимым подобное отношение к клиентам. Обязательно проведем внутреннюю проверку. И проведем работу по улучшению качества обслуживания. Мы постараемся в ближайшие сроки решить вопрос.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, я буду рад, если вы выполните условия, поставленные вами в первый раз и вернёте денежные средства мне на карту без возврата подарков. Мне действительно не удобно снова приезжать в этот офис и тем более не хочется общаться с персоналом этого офиса. Реквизиты карты указаны в моем заявлении-требовании. Этого будет достаточно для исправления ситуации и тогда мне не придется обращаться в общество защиты прав потребителей с жалобой на смену ваших требований в процессе рассмотрения претензии (сначала мне сообщили, что для возврата средств не нужно возвращать подарки).
Еще раз приносим свои извинения. Ситуацию обязательно решим.