Ужасные клиентские менеджеры. Им совершенно наплевать на клиентов, которые уже занимаются. Не знаю какие задачи ставит перед ними, может лишь привлечение новых, а те, кто уже ходяи сами "как-нибудь"... потому все больше клиентов уходят после первого года занятий... Даже здороваться забывают. Не говоря уже о том, что если нужно решить хоть какой...
Показать целиком
Ужасные клиентские менеджеры. Им совершенно наплевать на клиентов, которые уже занимаются. Не знаю какие задачи ставит перед ними, может лишь привлечение новых, а те, кто уже ходяи сами "как-нибудь"... потому все больше клиентов уходят после первого года занятий... Даже здороваться забывают. Не говоря уже о том, что если нужно решить хоть какой -то небольшой вопрос, например, пропустить на 5 минут раньше постоянного гостя по карте клиента, так как звоню, что в пробке стою, так это невыполнимая задача для них. Ссылаются на правила. А как реально довести до клиентов элементарные гигиенические правила клуба , так это не про них.