- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.05.05 одной из сотрудниц совершено дезинформирование клиента, относительно возможности открытия нового накопительного счёта. В частности, сотрудница не владеет информацией, позволяющей разъяснить клиенту, что новый накопительный счёт не обязательно должен быть пополнен строго до начала месяца (как она неоднократно утверждала, даже сходив и...
23.05.05 одной из сотрудниц совершено дезинформирование клиента, относительно возможности открытия нового накопительного счёта. В частности, сотрудница не владеет информацией, позволяющей разъяснить клиенту, что новый накопительный счёт не обязательно должен быть пополнен строго до начала месяца (как она неоднократно утверждала, даже сходив и "пообщавшись" с старшим руководителем банка, по моей просьбе). На самом деле расчётный период начинает действовать на следующий день после первого пополнения нового счёта, даже если он пополнен хоть в середине, хоть в конце месяца! Проценты начнут начисляться со следующего дня после пополнения, и деньги не будут "лежать мёртвым грузом, и не приносить доход", как утверждалось данной сотрудницей.
Также у данного сотрудника отсутствует понимание того, что с накопительного счёта возможно полное снятие средств (без потери процентов) в последний день месяца, т. к. она утверждала неоднократно, что снять средства возможно ТОЛЬКО после получения процентов за них, в первый рабочий день СЛЕДУЮЩЕГО месяца.
Этими двумя дезинформациями клиент был сбит с толку, потерял время, и чуть было не перевёл средства в другой банк, если бы не помощь профессионального оператора, по звонку на горячую линию Газпромбанка.
Прошу разобраться в вопросе, вплоть до принудительного повышения квалификационного уровня сотрудников данного офиса.