- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Отзыв конечно надо было оставить вчера, но решила дать заведению шанс, думаю вдруг да как то отреагируют. Но нет)
Заказывали вчера доставку на обед. Ну начнем с того, что курьер, как сказали по телефону только от яндекс доставки и оплата только через интернет (заранее), ни терминал, ни наличные не предусматриваются. Не очень удобно...
Добрый день!
Отзыв конечно надо было оставить вчера, но решила дать заведению шанс, думаю вдруг да как то отреагируют. Но нет)
Заказывали вчера доставку на обед. Ну начнем с того, что курьер, как сказали по телефону только от яндекс доставки и оплата только через интернет (заранее), ни терминал, ни наличные не предусматриваются. Не очень удобно надо сказать, но терпимо. После этого оказалось что нет в наличии гедза (их три вида) и нет булочек бао... Ну ладно, не очень приятно, но тоже терпимо. Заказали нигири-сет, тако, креветки темпура, рыбку тайяко. Привезли все вовремя (за это кстати огромное спасибо и плюс). Но в при распаковке было обнаружено, что в сете нигири не хватает двух нигири с креветками, учитывая, что общее количество должно быть 10 штук, а оказалось их 8 - существенно. Цена сета 950 рублей, т.е. нам не доложили на сумму 190 рублей. Тут же мы позвонили и объяснили ситуацию (естественно везти нам эти 2 штуки бесмысленно)). На что нам было сказано, что вы когда в след раз будете заказывать у нас, вы скажите об этом и мы как то решим. Господа, но я не буду у вас заказывать в следующий раз!
Фото неполного заказа было оправлено администратору (девушке, которая принимала заказ), но никакой реакции не последовало.
На четырех человек было положено 2 салфетки))
Все это казалось бы мелочи, но именно они влияют на то, чтобы клиенты были довольны и возвращались к вам. Вкус блюд, кстати был на четверочку с минусом. Ну такое себе...