- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невозможно дозвониться по указанным телефонам. Собственно для чего тогда их указали? считаю, что это говорит о пренебрежительном отношении к своим потенциальным клиентам
9 лет
0
0
4
Невозможно дозвониться по указанным телефонам. Собственно для чего тогда их указали? считаю, что это говорит о пренебрежительном отношении к своим потенциальным клиентам
Дочь на Фортуне покупала варочную панель и духовой шкаф. Консультант так же стал навязывать страховку, при этом еще и пылесос навязал, сказав, что его стоимость, если оформим страховку, будет всего лишь 100 руб. Дома обнаружили, что пылесос-то не 100 рублей, а 1611 руб. Пришлось ехать снова в магазин, тратить время и сдавать ненужную вещь! А между...
Дочь на Фортуне покупала варочную панель и духовой шкаф. Консультант так же стал навязывать страховку, при этом еще и пылесос навязал, сказав, что его стоимость, если оформим страховку, будет всего лишь 100 руб. Дома обнаружили, что пылесос-то не 100 рублей, а 1611 руб. Пришлось ехать снова в магазин, тратить время и сдавать ненужную вещь! А между прочим мое время тоже стоит денег. По сути они дважды украли мои деньги. Безобразие!!! Никому не рекомендую там что-либо покупать!!!
Добрый день!
Спасибо за замечания, будем совершенствовать свой сервис!
С уважением,
Наталья Шакирова
директор магазина № 311
Нам не всё равно!
Приобрела в М.Видео чайник электрический по цене 1390. Консультант при оформлении покупки буквально навязал страховку за 490 руб. Согласилась только потому, что он заверил, что эта страховка гарантирует немедленную замену товара в случае его поломки, вплоть до механических повреждений. Когда наступил такой случай, в обмене товара отказали. В...
Приобрела в М.Видео чайник электрический по цене 1390. Консультант при оформлении покупки буквально навязал страховку за 490 руб. Согласилась только потому, что он заверил, что эта страховка гарантирует немедленную замену товара в случае его поломки, вплоть до механических повреждений. Когда наступил такой случай, в обмене товара отказали. В результате переплатила за покупку и получила некачественный товар. Консультанты ведут себя нечестно по отношению к покупателям, и я так понимаю, что эта политика поощряется руководством магазина, потому что это не единичный случай, кто-то внимательно все прочтет, а с кем-то и прокатит. Дочь на Фортуне покупала варочную панель и духовой шкаф. Консультант так же стал навязывать страховку, при этом еще и пылесос навязал, сказав, что его стоимость, если оформим страховку, будет всего лишь 100 руб. Дома обнаружили, что пылесос-то не 100 рублей, а 1611 руб. Пришлось ехать снова в магазин, тратить время и сдавать ненужную вещь! А между прочим мое время тоже стоит денег. По сути они дважды украли мои деньги. Безобразие!!! Никому не рекомендую там что-либо покупать!!!
Работаем с этой компанией не первый год, но в этом году компания работает отвратительно. От оплаты до доставки товара проходит более двух недель. Нужно постоянно напоминать, чтобы доставили товар. Менеджеры при этом разговаривают невежливо. Однозначно нужно менять поставщика