- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиника не способна организовать прием пациентов.
Запись на 8:10 в воскресенье, в 8:00 я была на месте.
Прием по ДМС, администратора ДМС нет. Администратор на 1 этаже отправил ждать ДМС.
Оператор по телефону не смог ничем помочь, обещание перезвонить не выполнено.
В итоге время приема пропущено.
Для чего записывать на прием в раннее время в...
Клиника не способна организовать прием пациентов.
Запись на 8:10 в воскресенье, в 8:00 я была на месте.
Прием по ДМС, администратора ДМС нет. Администратор на 1 этаже отправил ждать ДМС.
Оператор по телефону не смог ничем помочь, обещание перезвонить не выполнено.
В итоге время приема пропущено.
Для чего записывать на прием в раннее время в воскресенье, если не способны его организовать?
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Благодаря вам мы обнаружили недоработку в процессе взаимодействия разных подразделений. Приносим свои извинения, что вы своевременно не прошли исследование в клинике. По данному случаю мы провели проверку и откорректировали работу администраторов. Надеемся, что с такой ситуацией вы больше не столкнетесь в нашей...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Благодаря вам мы обнаружили недоработку в процессе взаимодействия разных подразделений. Приносим свои извинения, что вы своевременно не прошли исследование в клинике. По данному случаю мы провели проверку и откорректировали работу администраторов. Надеемся, что с такой ситуацией вы больше не столкнетесь в нашей клинике. С уважением, руководитель отдела развития Приходько Алёна Егоровна.