- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к Топ-руководителям ресторана. Пожалуйста, делайте бизнес честно. Начните с администраторов: сперва накрыли стол не в том месте, в каком оговаривалось. Сидели на 2 этаже, и не слышали даже себя, так как на 1 этаже был юбилей, похожий на корпоратив, с кричащим в микрофон ведущим, ди джеем и т.д. А мы пришли не просто покушать, а отметить...
Обращаюсь к Топ-руководителям ресторана. Пожалуйста, делайте бизнес честно. Начните с администраторов: сперва накрыли стол не в том месте, в каком оговаривалось. Сидели на 2 этаже, и не слышали даже себя, так как на 1 этаже был юбилей, похожий на корпоратив, с кричащим в микрофон ведущим, ди джеем и т.д. А мы пришли не просто покушать, а отметить юбилей свадьбы, нас 14 человек. Почему при заказе нас не предупредили, что будет так? Ведь 14 человек не пришли молча поесть в берушами в ушах! "Я виновата, извините, это другой администратор, который не предупредил". Смешно и неприятно это слушать, за дураков посетителей держите? Вечер испорчен, скидка ваша как откуп за бОльшие бабки, которые вы срубили со всего зала. Все наши претензии не к персоналу, а к работодателям. Не писала плохих отзывов, но здесь прям надо.