- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 1 июня, увы но справились с заказом вы на троечку. Начну по порядку. Мы заказываем у вас пиццу уже не первый год и всегда все было очень даже хорошо. Но сегодня видимо так сошлись звезды, что сделав заказ оператор сказала что доставка будет в течении часа, когда время уже выходило, оператор позвонил и сказал что ожидание ещё продляется на...
Сегодня 1 июня, увы но справились с заказом вы на троечку. Начну по порядку. Мы заказываем у вас пиццу уже не первый год и всегда все было очень даже хорошо. Но сегодня видимо так сошлись звезды, что сделав заказ оператор сказала что доставка будет в течении часа, когда время уже выходило, оператор позвонил и сказал что ожидание ещё продляется на один час. Ладно загруженность так как праздничный день вроде как. Наконец когда заказ прибыл выяснилось что двух фокстеров не хватает, было заказано четыре. Сказали что могут довести в течении 1,5 часов или вернут деньги. Так как дети уже были изрядно голодны, никто не стал ждать ещё 1,5 часа. Согласились на возврат, возврат пришёл но на три рубля меньше, вместо 309р пришло 306р. Да три рубля это не деньги но сервис есть сервис. В заказе была ещё лапша 2 с беконом 2 барбекю. Мало того что лапша была переварена так и разницы я вообще не почувствовал соусом барбекю и не пахло. Такое чувство что просто маркером написали и на этом все. Из хорошего на сегодня могу лишь похвалить пиццу и фокстыры они были реально вкусными ( жалко что фокстеры пришлось резать так как 2 не довезли)
Добрый день,Timur! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Подскажите пожалуйста номер Вашего телефона или номер заказа указанного на чеке, что бы мы могли отследить Ваш заказ и разобраться в данной ситуации!