- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень медленно работает касса.
Стоят три девушки, мило беседуют за кассой, а работает всего одна!
Покупатели переодеваются прямо в торговом зале, причем примерочные свободные.
2 года
1.1
5
4
Очень медленно работает касса.
Стоят три девушки, мило беседуют за кассой, а работает всего одна!
Покупатели переодеваются прямо в торговом зале, причем примерочные свободные.
Отдал бракованный товар на проверку, через 10 дней никто мне не позвонил, пока я сам не позвонил.
Пришел за возвратом средств, а продавцы не знают как сделать возврат, спорят, ругаются. Почините принтер! У вас люди расписываются на пустой бумаге.
Первый раз тут был и это очень вкусная шаурма! Пока топ 1 из всех что я пробовал.
Много мяса, мало капусты, соус не стандартный, но вкусный. Одно огорчило, брал дополнительно грибы и нашел всего три грбочка внутри. Грибы, кстати, китайские жёлтые опята, то есть грибного вкуса там нет.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку ☺️ Подскажите, пожалуйста, когда делали заказ и из каких позиций он состоял? Произведём проверку относительно грибов.
В нынешних условиях каждый выживает как может. Но это был максимально гнилой поступок. В последний момент перед поднятием цен заказал себе телефон (26.02.22). Через несколько минут звонит их менеджер и сообщает о том, что доставка товара возможна только по предоплате, и о том, что доставка будет 20 дней, меня это насторожило конечно, откуда может...
В нынешних условиях каждый выживает как может. Но это был максимально гнилой поступок. В последний момент перед поднятием цен заказал себе телефон (26.02.22). Через несколько минут звонит их менеджер и сообщает о том, что доставка товара возможна только по предоплате, и о том, что доставка будет 20 дней, меня это насторожило конечно, откуда может ехать телефон столько времени. Пришел в магазин, оплатил наличными, чтобы получить скидку за способ оплаты. (Первый раз такое вижу, обычно наоборот за онлайн оплату везде скидки) Жду. 16 марта приходит сообщение на почту (см. Скриншот). Я звоню в магазин и пытаюсь добиться хоть какого-то разъяснения ситуации, на что мне ответили "в данной ситуации можем только вернуть деньги". Просил предоставить хоть какие-то документы подтверждающие утерю от ТК или контакты ТК, хоть что-нибудь, но безрезультатно. Во время ожидания доставки, на сайте поднялись цены и после того как мне отказали предоставить хоть какую-то информацию, всё стало понятно. Жаба вас задушила и вы решили придумать эту историю с ТК. Телефон если и был отправлен то явно не по моему заказу. Никто его не терял! Ваш менеджер нагло врала мне по телефону, причем я звонил не один раз.
И так я решил не тратить свое время на разберательство и просто забрать деньги, но оказалось, что в кассе нет наличных. Почти неделю я ждал когда мне вернут деньги. Хотя я мог в первый же день получить наличные если бы знал тогда, что имею полное право на возврат наличных даже если их нет в кассе. Где бы они их взяли? Это уже их проблема, но не моя. Но в итоге конечно вернули. Они месяц крутили у себя мои деньги, хочется спросить, где процент а?
И самое интересное в день заказа телефон убрали из наличия на сайте, а через пару дней после того как я вернул деньги, телефон вдруг появился и именно тот цвет и объем памяти, но уже на 20000 дороже. Удивительное совпадение? Нет.
Была бы это новая партия, то и другие цвета и варианты памяти появились наверное? Это именно тот телефон который был до моего заказа.
На одном известном сайте был такой отзыв о вашем магазине "Ты получишь неоценимый опыт в юриспруденции, выучишь пару законов, и будешь готов к жизни, и в следующий раз тебя не на***" полностью согласен.
По сайту пару слов: контрольная работа студента на втором курсе по web-программированию выглядит грамотнее по вёрстке и эргономичнее по внешнему виду чем эта каша сваренная через ctrl+c ctrl+v
При регистрации поля ввода данных то активны то не активны, где-то ввод по кнопке enter, а где по кнопке на сайте или автоввод.
Не получается зайти в учётную запись, не подходят эти цифры из номера, а если зайти получается то через пару переходов по сайту снова нужно входить. Постоянно перекидывает на Красноярск. У вас внизу сайта одна и та же ссылка на все разделы.
Нет ну правда, когда я зашёл в ваш оффлайн магазин у меня с превого взгляда сложилось впечатление солидного и даже надёжного магазина, но оно просто все рассыпалось когда я с вами связался.
Здравствуйте, извините, вышло нехорошо, таких ситуаций ни у нас с клиентами, ни с поставщиками, которые на 20 тысяч подняли нам цену, у нас не было.
Ситуация действительно форс-мажор и сейчас все просто пытаются выжить. Как компенсацию за ожидание, мы готовы подарить фирменный браслет Mi Band или наушники Xiaomi + сделаем скидку на следующую...
Здравствуйте, извините, вышло нехорошо, таких ситуаций ни у нас с клиентами, ни с поставщиками, которые на 20 тысяч подняли нам цену, у нас не было.
Ситуация действительно форс-мажор и сейчас все просто пытаются выжить. Как компенсацию за ожидание, мы готовы подарить фирменный браслет Mi Band или наушники Xiaomi + сделаем скидку на следующую покупку.
За подарком вы сможете обратиться в любое удобное вам время в магазин и Илья или Никита вам помогут.