- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил дисплей для redmi 5+, сервисмены пытались поставить раза 3 и не смогли, (пока я возвращал, пытались снова), истек гарантийный срок (1 месяц), в возврате дисплея отказали. Товары г...но, фирма видимо - такая же!
sv-seroshtan@yandex/ru
3 года
1.9
2
2
Купил дисплей для redmi 5+, сервисмены пытались поставить раза 3 и не смогли, (пока я возвращал, пытались снова), истек гарантийный срок (1 месяц), в возврате дисплея отказали. Товары г...но, фирма видимо - такая же!
sv-seroshtan@yandex/ru
Дзержинского, 40, 2 этаж.
Хорошая репутация - дороже денег. Персонал этого не понимает, главное для них - содрать с клиента побольше. Гарантийные и негарантийные случаи на ремонт - очень размытые границы, но деньги надо платить за каждое обращение, даже если гарантийный срок на ремонт еще не истек. Развод на деньги!
Компанию - в черный список!
Здравствуйте!Была проведена беседа с сотрудниками.С вами согласовывалась другая работа(правка корпуса),так как вы сами подтверждали,что после проведенного ремонта он у вас падал.Иначе дисплейный модуль не встал бы корректно в деформированный корпус.Но по недосмотру сотрудников в гарантийном талоне была прописана другая работа,не...
Здравствуйте!Была проведена беседа с сотрудниками.С вами согласовывалась другая работа(правка корпуса),так как вы сами подтверждали,что после проведенного ремонта он у вас падал.Иначе дисплейный модуль не встал бы корректно в деформированный корпус.Но по недосмотру сотрудников в гарантийном талоне была прописана другая работа,не соответствующая.Поэтому ждем вас в нашем сервисном центре для возврата оплаченного ремонта.Гарантия на выполненные работы останется на тот же срок(30 дней).Вам вернут деньги и распечатают другую квитанцию,где будет указано,что сделали ремонт по гарантии.Сотрудникам,допустившим оплошность,обьявлен строгий выговор.Всего доброго!