- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал два фонаря на Форд фокус универсал. Одна пришла целая в крышку багажника, в крыло сломанная. Ждал две недели. Предложили вернуть деньги либо мне ещё нужно доплатить т.к. цена за две недели выросла почти на три тысячи рублей, не понятно почему и ждать месяц. Я объяснял что это не мои проблемы,а транспортной компании, пусть они и компинсируют...
Заказал два фонаря на Форд фокус универсал. Одна пришла целая в крышку багажника, в крыло сломанная. Ждал две недели. Предложили вернуть деньги либо мне ещё нужно доплатить т.к. цена за две недели выросла почти на три тысячи рублей, не понятно почему и ждать месяц. Я объяснял что это не мои проблемы,а транспортной компании, пусть они и компинсируют доплату. Проблему решать ни кто не захотел, это же возня,хотя ТК принадлежит этой же конторки либо наоборот,конторка принадлежит ТК. Написал письмо менеджеру чтобы он отправил юридический адрес головного офиса для того чтобы направить претензию, ответа так и не получил. Вообщем отношение плохое, ни кто не за что ответственности не несëт. Хотя предоплату берут 100%.
Иван, добрый день!
Ваша позиция, как потребителя, понятна и объяснима. Однако, ваши выводы в целом о работе компании ничем не подкреплены. Претензии вами не предъявлялись, на перезаказ и доплату вы согласились. Т.е. сначала вы принимаете предлагаемые условия, затем решаете устроить разбор полетов и рассуждать о том, что вам доподлинно неизвестно....
Иван, добрый день!
Ваша позиция, как потребителя, понятна и объяснима. Однако, ваши выводы в целом о работе компании ничем не подкреплены. Претензии вами не предъявлялись, на перезаказ и доплату вы согласились. Т.е. сначала вы принимаете предлагаемые условия, затем решаете устроить разбор полетов и рассуждать о том, что вам доподлинно неизвестно.
Право ваше, направляйте претензию, вся информация абсолютно открыта и вам сообщалась.