Exist. ru

Интернет-магазин автозапчастей
  • Иркутск, улица Баррикад, 60г
  • Ушаковская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал два фонаря на Форд фокус универсал. Одна пришла целая в крышку багажника, в крыло сломанная. Ждал две недели. Предложили вернуть деньги либо мне ещё нужно доплатить т.к. цена за две недели выросла почти на три тысячи рублей, не понятно почему и ждать месяц. Я объяснял что это не мои проблемы,а транспортной компании, пусть они и компинсируют...

Показать целиком

Заказал два фонаря на Форд фокус универсал. Одна пришла целая в крышку багажника, в крыло сломанная. Ждал две недели. Предложили вернуть деньги либо мне ещё нужно доплатить т.к. цена за две недели выросла почти на три тысячи рублей, не понятно почему и ждать месяц. Я объяснял что это не мои проблемы,а транспортной компании, пусть они и компинсируют доплату. Проблему решать ни кто не захотел, это же возня,хотя ТК принадлежит этой же конторки либо наоборот,конторка принадлежит ТК. Написал письмо менеджеру чтобы он отправил юридический адрес головного офиса для того чтобы направить претензию, ответа так и не получил. Вообщем отношение плохое, ни кто не за что ответственности не несëт. Хотя предоплату берут 100%.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Иван, добрый день!

    Ваша позиция, как потребителя, понятна и объяснима. Однако, ваши выводы в целом о работе компании ничем не подкреплены. Претензии вами не предъявлялись, на перезаказ и доплату вы согласились. Т.е. сначала вы принимаете предлагаемые условия, затем решаете устроить разбор полетов и рассуждать о том, что вам доподлинно неизвестно.

    Право ваше, направляйте претензию, вся информация абсолютно открыта и вам сообщалась.

  • Да уж конечно. Доплата в 2500 рублей от влажности появилась? Почему я должен был доплачивать, а не транспортная компания по вине которой все проблемы? Вы же не захотели с ней решать вопрос. Мало того нужно было ждать ещё месяц. На Ваши условия не согласился, а забрал деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж конечно. Доплата в 2500 рублей от влажности появилась? Почему я должен был доплачивать, а не транспортная компания по вине которой все проблемы? Вы же не захотели с ней решать вопрос. Мало того нужно было ждать ещё месяц. На Ваши условия не согласился, а забрал деньги. Менеджер на письмо ответил только после того как прочитал отзыв, на следующий день. Разве не так?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы