- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал джостик от нинтендо 27 11 2020 ,29 11 2020 пришла смс что товар в магазине можете забрать , 30 11 2020 приехал забирать новый товар а мне вынесли порваную каробку попросил поменять на целую отказали так как он в единственном экземпляре. Вот мне очень интересно зачем было высылать товар у каторого нарушена целастность упаковки и потерен...
Заказал джостик от нинтендо 27 11 2020 ,29 11 2020 пришла смс что товар в магазине можете забрать , 30 11 2020 приехал забирать новый товар а мне вынесли порваную каробку попросил поменять на целую отказали так как он в единственном экземпляре. Вот мне очень интересно зачем было высылать товар у каторого нарушена целастность упаковки и потерен товарный вид . Либо сразу сообшайте что таргуете таваром с памоики. Радость от новой веши потерена настроение испорчено. Либо такой тавар нужно прадавать как б/у или со скидкой. Не каму не саветую данный магазин , либо если заказываете товар заказывайте сразу не один а штук 5 что бы потом было из чего выбрать . ЧТО ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ ЗАКАЗЫВАТЬ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ ВОЗМОЖНО В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ ЛУЧШЕ ОТНОСЯТСЯ К ТАВАРУ
Добрый день, Антон. Спасибо, что выбрали нас и нашли время написать отзыв! Нам очень жаль, что мы испортили вам настроение. Обязуемся больше не допускать подобных случаев и проведем работу в данном направлении. Будем рады видеть вас в нашем магазине. С уважением, Алексей Король Менеджер магазина №450 г. Иркутск Сибирский Дивизион www.mvideo.ru...
Добрый день, Антон.
Спасибо, что выбрали нас и нашли время написать отзыв!
Нам очень жаль, что мы испортили вам настроение.
Обязуемся больше не допускать подобных случаев и проведем работу в данном направлении.
Будем рады видеть вас в нашем магазине.
С уважением,
Алексей Король
Менеджер магазина №450
г. Иркутск
Сибирский Дивизион