- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал пиццу, через час звоню уточнить через сколько будет курьер, так как по условиям доставки уже идёт опаздание, се говорят 15 -20 минут МАКСИМУМ, я соглашаюсь. Через 25 минут перезваниваю, мол курьер уже подьезжает? На что мне отвечают надо подождать ещё 30 минут!!! Я узнаю зачем мне тогда первый раз сказали что максимальное ожидание в 20...
Заказал пиццу, через час звоню уточнить через сколько будет курьер, так как по условиям доставки уже идёт опаздание, се говорят 15 -20 минут МАКСИМУМ, я соглашаюсь. Через 25 минут перезваниваю, мол курьер уже подьезжает? На что мне отвечают надо подождать ещё 30 минут!!! Я узнаю зачем мне тогда первый раз сказали что максимальное ожидание в 20 минут? На что мне девушка хамит и начинает говорить повышенным тоном « вы будете ждать или я отменяю заказ?» я ей отвечаю что я жду 1 час 30 минут не для того чтобы отменить свой заказ. Я как клиент могу уточнить время доставки. Девушка видимо не выдержав разговор, переключает меня на другого оператора, я спрашиваю что с предыдущем оператором, мне говорят сел микрофон, и я начинаю ЗАНОВО объяснять ситуацию уже другому оператору. На что се просто говорят «ну простите», такого отношения я ещё не разу не получал от сети ваших пиццерий