- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 ноября 2019 года был записан на диагностику автомобиль Nissan Vanette по причине неработающего переднего моста с последующим устранением причин, если такая возможность доступна.
Через несколько часов диагностики поступил звонок менеджера, о том, что автомобиль "готов", что фактически означало, что починить его не могут, нет детали\запчасти....
23 ноября 2019 года был записан на диагностику автомобиль Nissan Vanette по причине неработающего переднего моста с последующим устранением причин, если такая возможность доступна.
Через несколько часов диагностики поступил звонок менеджера, о том, что автомобиль "готов", что фактически означало, что починить его не могут, нет детали\запчасти.
Приехав в сервис, менеджер, поговорив с мастером, который "якобы" проводил диагностику, сказал, что неисправен блок управления полного привода и, что в наличии его нет на дроме, но можно привести под заказ за 28.000 рублей. Почему якобы? Об этом ниже.
Я в свою очередь попросил номер детали из каталога, чтобы её приобрести и починить авто.
Я заказал эту деталь на сайте exist.ru.
Деталь по приезду была доставлена в сервис вместе с авто, но оказалось, что деталь не нужна и она исправна, а причина неисправности неизвестна. А чтобы установить причину нужна диагностика. А что мастер делал до этого, вопрос? А еще выяснилось, что диагностику мостов они не делают, нет такой услуги. Позвали мастера и это был абсолютно другой человек, хотя он заявлял, что он проводил диагностику. Я видел предыдущего мастера и общался с ним.
Менеджер, который мне написал номер детали находился на тот момент в отпуске и до него не дозвонились за весь день, что очень странно.
"Новый менеджер" развёл руками и сказал "ну извините нас, наша задача вас отремонтировать". Вот и всё. На мой взгляд, кто то должен нести ответственность за такую работу.
Деталь я вернуть не могу, потому что она исправна и 7 дней с момента покупки прошли. 20.000р +куча времени, сил и нервов = нулевой результат.
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!