Fit service

Автосервис
  • Ангарск, микрорайон 17а, 21а — 1 этаж
  • Фирма Автомобили 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23 ноября 2019 года был записан на диагностику автомобиль Nissan Vanette по причине неработающего переднего моста с последующим устранением причин, если такая возможность доступна.

Через несколько часов диагностики поступил звонок менеджера, о том, что автомобиль "готов", что фактически означало, что починить его не могут, нет детали\запчасти....

Показать целиком

23 ноября 2019 года был записан на диагностику автомобиль Nissan Vanette по причине неработающего переднего моста с последующим устранением причин, если такая возможность доступна.

Через несколько часов диагностики поступил звонок менеджера, о том, что автомобиль "готов", что фактически означало, что починить его не могут, нет детали\запчасти.

Приехав в сервис, менеджер, поговорив с мастером, который "якобы" проводил диагностику, сказал, что неисправен блок управления полного привода и, что в наличии его нет на дроме, но можно привести под заказ за 28.000 рублей. Почему якобы? Об этом ниже.

Я в свою очередь попросил номер детали из каталога, чтобы её приобрести и починить авто.

Я заказал эту деталь на сайте exist.ru.

Деталь по приезду была доставлена в сервис вместе с авто, но оказалось, что деталь не нужна и она исправна, а причина неисправности неизвестна. А чтобы установить причину нужна диагностика. А что мастер делал до этого, вопрос? А еще выяснилось, что диагностику мостов они не делают, нет такой услуги. Позвали мастера и это был абсолютно другой человек, хотя он заявлял, что он проводил диагностику. Я видел предыдущего мастера и общался с ним.

Менеджер, который мне написал номер детали находился на тот момент в отпуске и до него не дозвонились за весь день, что очень странно.

"Новый менеджер" развёл руками и сказал "ну извините нас, наша задача вас отремонтировать". Вот и всё. На мой взгляд, кто то должен нести ответственность за такую работу.

Деталь я вернуть не могу, потому что она исправна и 7 дней с момента покупки прошли. 20.000р +куча времени, сил и нервов = нулевой результат.

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы