- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!
Такого непрофессионализма, халтуры и наглости я не встречал очень давно.
И чтоб вы понимали насколько они безответственно подходят к работе я вам объясню суть.
08 марта 2021 года я обратился в сервис «Вся Америка». С просьбой заменить бензонасос на автомобиле Chrysler 300C.
Меня администратор уверил что данную услугу сервис...
БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!
Такого непрофессионализма, халтуры и наглости я не встречал очень давно.
И чтоб вы понимали насколько они безответственно подходят к работе я вам объясню суть.
08 марта 2021 года я обратился в сервис «Вся Америка». С просьбой заменить бензонасос на автомобиле Chrysler 300C.
Меня администратор уверил что данную услугу сервис может оказать. Сняв и разобрав модуль бензонасоса, слесарь установил новый привезенный мной агрегат и заменил старый шланг внутри модуля на новый. Все заработало.
11 марта двигаясь по Академическому мосту, машина стала дергаться, глохнуть и подавать все признаки того что закончился бензин. Хотя на кануне утром был залит полный бак топлива. Прижавшись к обочине, я позвонил в сервис «Вся Америка», и объяснив ситуацию, я попросил «специалистов» проверить в чем проблема. На что мне последовал ответ, что в ближайшее время когда меня смогут принять это 15 марта, а оставить автомобиль на хранение у автосервиса нет возможности. Так как оставить автомобиль на мосту я не мог, то вызвал эвакуатор и повез автомобиль в сервис, который мог меня принять.
Разобрав модуль бензонасоса мы увидели следующую картину.
Шланг который ставился слесарем оказался не масло-бензостойким, а простым резиновым шлангом, который за 4 дня просто растворился в бензине и превратился в «труху». Так же при установке им был поврежден поплавок модуля, и теперь автомобиль показывает не корректное количество оставшегося топлива в системе.
В другом сервисе, мне решили эти проблемы за 15 минут.
Обратившись в СТО «вся Америка» с претензией, о том что работа была выполнена не должным образом, мне сказали пишите в письменном виде, в течении месяца поступит ответ.
Я уже не говорю о какой-то клиентоориентированности и потерей собственной репутации.
Но самое что меня больше всего удивило, на дворе июнь месяц, а ответа не последовало. На звонки отвечает только администратор и говорит что руководства никогда нет на месте.
Пришлось тратить своё личное время, чтоб приехать туда лично, и о чудо, руководитель на месте.
Ответ на претензию я получил такой.
Вы привезли свою запчасть, значит и шланги свои должны были привезти. На вопрос, почему мне об этом не сказал мастер приёмщик и администратор, стал рассматривать потолок.
Спустя час споров и препирательств, таки соизволили вернуть деньги за некачественно проведённый ремонт бензонасоса, и то вцепился в 300 рублей за ОСМОТР А НЕ РЕМОНТ датчика ABS, который после них так и не заработал. Естественно о сопутствующих расходах которые я понёс, и говорить не приходиться. Человеческая жадность и мелочность не знает границ.
Итог... абсолютно разочарован работой и компетенцией автослесаря и администратора.
А руководство это алчные, мелочные люди с абсолютным отсутствием стратегического мышления, с полным отсутствием понимания как строить работу с клиентами.