Вся Америка

Автосервис
  • Иркутск, улица Ширямова, 40ж — 2 бокс; 1 этаж
  • Парк Патриот 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!

Такого непрофессионализма, халтуры и наглости я не встречал очень давно.

И чтоб вы понимали насколько они безответственно подходят к работе я вам объясню суть.

08 марта 2021 года я обратился в сервис «Вся Америка». С просьбой заменить бензонасос на автомобиле Chrysler 300C.

Меня администратор уверил что данную услугу сервис...

Показать целиком

БЕГИТЕ ОТТУДА!!!!

Такого непрофессионализма, халтуры и наглости я не встречал очень давно.

И чтоб вы понимали насколько они безответственно подходят к работе я вам объясню суть.

08 марта 2021 года я обратился в сервис «Вся Америка». С просьбой заменить бензонасос на автомобиле Chrysler 300C.

Меня администратор уверил что данную услугу сервис может оказать. Сняв и разобрав модуль бензонасоса, слесарь установил новый привезенный мной агрегат и заменил старый шланг внутри модуля на новый. Все заработало.

11 марта двигаясь по Академическому мосту, машина стала дергаться, глохнуть и подавать все признаки того что закончился бензин. Хотя на кануне утром был залит полный бак топлива. Прижавшись к обочине, я позвонил в сервис «Вся Америка», и объяснив ситуацию, я попросил «специалистов» проверить в чем проблема. На что мне последовал ответ, что в ближайшее время когда меня смогут принять это 15 марта, а оставить автомобиль на хранение у автосервиса нет возможности. Так как оставить автомобиль на мосту я не мог, то вызвал эвакуатор и повез автомобиль в сервис, который мог меня принять.

Разобрав модуль бензонасоса мы увидели следующую картину.

Шланг который ставился слесарем оказался не масло-бензостойким, а простым резиновым шлангом, который за 4 дня просто растворился в бензине и превратился в «труху». Так же при установке им был поврежден поплавок модуля, и теперь автомобиль показывает не корректное количество оставшегося топлива в системе.

В другом сервисе, мне решили эти проблемы за 15 минут.

Обратившись в СТО «вся Америка» с претензией, о том что работа была выполнена не должным образом, мне сказали пишите в письменном виде, в течении месяца поступит ответ.

Я уже не говорю о какой-то клиентоориентированности и потерей собственной репутации.

Но самое что меня больше всего удивило, на дворе июнь месяц, а ответа не последовало. На звонки отвечает только администратор и говорит что руководства никогда нет на месте.

Пришлось тратить своё личное время, чтоб приехать туда лично, и о чудо, руководитель на месте.

Ответ на претензию я получил такой.

Вы привезли свою запчасть, значит и шланги свои должны были привезти. На вопрос, почему мне об этом не сказал мастер приёмщик и администратор, стал рассматривать потолок.

Спустя час споров и препирательств, таки соизволили вернуть деньги за некачественно проведённый ремонт бензонасоса, и то вцепился в 300 рублей за ОСМОТР А НЕ РЕМОНТ датчика ABS, который после них так и не заработал. Естественно о сопутствующих расходах которые я понёс, и говорить не приходиться. Человеческая жадность и мелочность не знает границ.

Итог... абсолютно разочарован работой и компетенцией автослесаря и администратора.

А руководство это алчные, мелочные люди с абсолютным отсутствием стратегического мышления, с полным отсутствием понимания как строить работу с клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы