- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам!
Материал после печати не соответствует размерам.
(Либо экономят, либо не смотрят макеты которые им отправляют и просто отдают в печать.)
Менеджер по работе с клиентами Козлова Галина видимо вообще не имеет образования менеджера по рекламе, т.к совсем не умеет решать вопросы в данном направлении.
Красивое название...
Ужасное отношение к клиентам!
Материал после печати не соответствует размерам.
(Либо экономят, либо не смотрят макеты которые им отправляют и просто отдают в печать.)
Менеджер по работе с клиентами Козлова Галина видимо вообще не имеет образования менеджера по рекламе, т.к совсем не умеет решать вопросы в данном направлении.
Красивое название фирмы это еще не показатель.
Был бы -1 поставил бы его.
От лица администрации хотим начать с того, что очень мало уделяем внимания и времени флампу, так как в основном авторы не объективно преподносят информацию , а так же не добросовестные конкуренты пишут сюда.
Хотелось бы, чтобы картина была полной, но так уж завелось , что довольные клиенты не хотят тратить на отзыв свое время.
По данному...
От лица администрации хотим начать с того, что очень мало уделяем внимания и времени флампу, так как в основном авторы не объективно преподносят информацию , а так же не добросовестные конкуренты пишут сюда.
Хотелось бы, чтобы картина была полной, но так уж завелось , что довольные клиенты не хотят тратить на отзыв свое время.
По данному конкретному случаю хотим отметить, что даже не понимаем о какой экономии идет речь. В связи с тем, что мы являемся одними из лидеров в широкоформатной печати, наша основная задача и состоит в том, чтобы распечатать готовый макет клиенту, если у него он есть.
По факту компетентности нашего сотрудника Козловой Галины вообще некорректное утверждение. Сотрудник имеет высшее образование и стаж в рекламной области более 10 лет, с этим сотрудником работают множество руководителей Иркутских компаний разных сфер деятельности, которые очень позитивно отзываются о долгосрочном и плодотворном сотрудничестве.
Наша компания уверена, что у клиента сложилось не правильное впечатление о нас и о наших сотрудниках , если конечно, вообще данный случай имел место.