- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, а Вы своих сотрудников на руководящих должностях поощряете за хамское обращение к клиентам? Дело в том, что сегодня в 11:15 зашла к вам за сникерсом, и переждать внутри (из-за сильного и холодного ветра) своего мужчину, который подьедет заправится, и к тому же, является вашим дорогим постоянным вип-клиентом....
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, а Вы своих сотрудников на руководящих должностях поощряете за хамское обращение к клиентам? Дело в том, что сегодня в 11:15 зашла к вам за сникерсом, и переждать внутри (из-за сильного и холодного ветра) своего мужчину, который подьедет заправится, и к тому же, является вашим дорогим постоянным вип-клиентом. Присев на стульчик "заправщика" на минуту - я получаю от девушки (блондинки, в черной футболке и с красными ногтями) тон хамского, высокомерного, негативного обращения: "у нас здесь не вокзал, чтоб кого то ждать, запрещено!" (и забрала стул). Заправили машину в 11:20.
Если такие правила, что нельзя ждать и минуты, так какого фига ВЫ позволяете ХАМИТЬ, почему нельзя предоставить информацию спокойным, доброжелательным тоном?
За 5 минут моего ожидания - о вашей заправки негативное мнение.