- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сотруднику, который выдавал документы нет вопросов, все отлично. Но администратор у стойки вызывает клиентов пренебрежительно по фамилии. Что за отношение? Думаю сотрудников стоит поучить элементарной вежливости и этикетку.
5 лет
0
0
2
К сотруднику, который выдавал документы нет вопросов, все отлично. Но администратор у стойки вызывает клиентов пренебрежительно по фамилии. Что за отношение? Думаю сотрудников стоит поучить элементарной вежливости и этикетку.
Решила сегодня попробовать их роллы, но ожиданий не оправдали, безвкусные, рис весь сыпится, ещё и обслуживание желает лучшего. Ужас.
Благодарим Вас за обратную связь, нам очень важны отзывы. Ваше замечание будет передано руководству, обязательно будем работать и уже работаем в направлении улучшения качества продукции.