- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сотруднику, который выдавал документы нет вопросов, все отлично. Но администратор у стойки вызывает клиентов пренебрежительно по фамилии. Что за отношение? Думаю сотрудников стоит поучить элементарной вежливости и этикетку.
К сотруднику, который выдавал документы нет вопросов, все отлично. Но администратор у стойки вызывает клиентов пренебрежительно по фамилии. Что за отношение? Думаю сотрудников стоит поучить элементарной вежливости и этикетку.
Ставила дочь на очередь в детский сад. Увидев полный зал людей ожидающих своей очереди, решила что на пару часов точно придется задержаться, но ожидание было всего около 15 минут. Видимо очередь по разным категориям заявлений движется по-разному. Специалист все терпеливо объяснила и приняла заявление, несмотря на дикую усталость на лице. Ждать...
Ставила дочь на очередь в детский сад. Увидев полный зал людей ожидающих своей очереди, решила что на пару часов точно придется задержаться, но ожидание было всего около 15 минут. Видимо очередь по разным категориям заявлений движется по-разному. Специалист все терпеливо объяснила и приняла заявление, несмотря на дикую усталость на лице. Ждать очередь неудобно: не хватает мест и очень шумно.
Подавали документы на оформление детского пособия и компенсацию за детский сад. После многочасовой очереди документы вернули из за неправильно заполненных заявлений. Пришлось отпрашиваться с работы идти переписывать. И опять ошибка не доложили страницу нужных документов... И неизвестно назначат ли пособие документы подавала 16 числа, и из-за ошибок...
Подавали документы на оформление детского пособия и компенсацию за детский сад. После многочасовой очереди документы вернули из за неправильно заполненных заявлений. Пришлось отпрашиваться с работы идти переписывать. И опять ошибка не доложили страницу нужных документов... И неизвестно назначат ли пособие документы подавала 16 числа, и из-за ошибок настало 1-е новый месяц другие справки! Больше в мфц не ногой. Уж лучше сразу потратить день на очередь в соц. защите, чем потом тратить время и нервы на ошибки сотрудников мфц.
Меняли прописку семьей 3 чел. Приехали в субботу, взяли талон в 10:03. Вышли в 15:00. Ожидание часа 4 плюс оформление час. Народу много, персонала явно не хватает. В результате мы уставшие, мягко говоря сердитые, сотрудница тоже.
Люди, рассчитывайте свое время и набирайтесь терпения. Либо ищите мфц по другому адресу, где посвободнее)
Кстати,...
Меняли прописку семьей 3 чел. Приехали в субботу, взяли талон в 10:03. Вышли в 15:00. Ожидание часа 4 плюс оформление час. Народу много, персонала явно не хватает. В результате мы уставшие, мягко говоря сердитые, сотрудница тоже.
Люди, рассчитывайте свое время и набирайтесь терпения. Либо ищите мфц по другому адресу, где посвободнее)
Кстати, выдача документа, в отличие от приема, заняла минут 7)
Совершенно некомпетентные администраторы. От них требовалась помощь в выборе опции на стойке для получения талона. Вечером 14.11.17. Не могут предоставить информацию о получении необходимых документов, отправили куда подальше. После звонка в поддержку ситуация прояснилась, пришлось вернуться. Однако очередь уже сдвинулась человек на 10.
19:00
20:00
19:00
20:00
19:00
16:00