Сказать спасибо сервисному центру айсфера, значит не сказать ничего. А теперь по порядку. Владею устройством Sony Tablet Z2 уже несколько лет и все устраивает, но вот проблема, начал выключаться. Что делать? Конечно в авторизированный центр Сони, куда еще. Зашел в Сони и вижу сертификаты качества, светлый офис и т.д. Ну, думаю, пришел по адресу....
Показать целиком
Сказать спасибо сервисному центру айсфера, значит не сказать ничего. А теперь по порядку. Владею устройством Sony Tablet Z2 уже несколько лет и все устраивает, но вот проблема, начал выключаться. Что делать? Конечно в авторизированный центр Сони, куда еще. Зашел в Сони и вижу сертификаты качества, светлый офис и т.д. Ну, думаю, пришел по адресу. Взяли планшет и понеслось, несколько дней диагностировали, звоню нет результата, еще несколько дней, думаю у меня что, какой-то сложный инопланетный аппарат, а нет. Позвонили, сказали проблема с контроллером и стоимость ремонта, которая, мягко говоря, оказалась стоимостью НОВОГО планшета, еще и экран сломали. Отказался. Кое-как догнал экран. Дальше долго обзванивал сервисы и везде стоимость хоть выброси его. И тут, случайно, зашел в айсфера, вроде ничем не примечательный с виду сервис, но очень уютный, дружелюбный, клиентоориентированный персонал, все расспросили и вот тебе, 20 минут проблема решена. Я сначала не поверил. Мастер сказал посидите поэксплуатируйте его в разных режимах. Отлично, работает!! Далее цена, я думал сначала послышалось, еще переспросил. Нет, все верно. Цена смешная в 10 раз ниже остальных, на маршрутке проезд дороже))) Поэтому ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, РЕБЯТА. Вышел довольный) Вот уже несколько месяцев работаю на своем планшете и все отлично. Решил порекомендовать ВСЕМ этот сервис. Управляющий комплексом Клаксон Владимир.