- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать спасибо сервисному центру айсфера, значит не сказать ничего. А теперь по порядку. Владею устройством Sony Tablet Z2 уже несколько лет и все устраивает, но вот проблема, начал выключаться. Что делать? Конечно в авторизированный центр Сони, куда еще. Зашел в Сони и вижу сертификаты качества, светлый офис и т.д. Ну, думаю, пришел по адресу....
Сказать спасибо сервисному центру айсфера, значит не сказать ничего. А теперь по порядку. Владею устройством Sony Tablet Z2 уже несколько лет и все устраивает, но вот проблема, начал выключаться. Что делать? Конечно в авторизированный центр Сони, куда еще. Зашел в Сони и вижу сертификаты качества, светлый офис и т.д. Ну, думаю, пришел по адресу. Взяли планшет и понеслось, несколько дней диагностировали, звоню нет результата, еще несколько дней, думаю у меня что, какой-то сложный инопланетный аппарат, а нет. Позвонили, сказали проблема с контроллером и стоимость ремонта, которая, мягко говоря, оказалась стоимостью НОВОГО планшета, еще и экран сломали. Отказался. Кое-как догнал экран. Дальше долго обзванивал сервисы и везде стоимость хоть выброси его. И тут, случайно, зашел в айсфера, вроде ничем не примечательный с виду сервис, но очень уютный, дружелюбный, клиентоориентированный персонал, все расспросили и вот тебе, 20 минут проблема решена. Я сначала не поверил. Мастер сказал посидите поэксплуатируйте его в разных режимах. Отлично, работает!! Далее цена, я думал сначала послышалось, еще переспросил. Нет, все верно. Цена смешная в 10 раз ниже остальных, на маршрутке проезд дороже))) Поэтому ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, РЕБЯТА. Вышел довольный) Вот уже несколько месяцев работаю на своем планшете и все отлично. Решил порекомендовать ВСЕМ этот сервис. Управляющий комплексом Клаксон Владимир.
Спасибо огромное за такой отзыв, Владимир. Очень рады, что вам помогли.
Спасибо огромное за такой отзыв, Владимир. Очень рады, что вам помогли.