- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В крупах, сухофруктах и орехах завелась пищевая моль. Пооткладывала личинок, они вылучились и, разумеется, начали летать по дому. Тогда мы и вызвали СЭС. Спасибо им большое за спасение.
6 лет
1
1
3
В крупах, сухофруктах и орехах завелась пищевая моль. Пооткладывала личинок, они вылучились и, разумеется, начали летать по дому. Тогда мы и вызвали СЭС. Спасибо им большое за спасение.
Капец. Второй раз за пол года беру Кока колу и второй раз замечаю, что цена на ценнике отличается от цены на кассе на рубля 2-5 (это не про акции по карте лента)!!! Сколько людей так обманывают на разных товарах. Раньше закупался тележкой а теперь вообще ни чего покупать не хочу, зная что весь товар надо перепроверять.
Ведь они знают, что из-за...
Капец. Второй раз за пол года беру Кока колу и второй раз замечаю, что цена на ценнике отличается от цены на кассе на рубля 2-5 (это не про акции по карте лента)!!! Сколько людей так обманывают на разных товарах. Раньше закупался тележкой а теперь вообще ни чего покупать не хочу, зная что весь товар надо перепроверять.
Ведь они знают, что из-за двух трех рублей ни кто не будет тратить время на оформление заявления , а в большом чеке ни кто и не заметит разницы!
прикрепил две фотографии для наглядности!
Artem, здравствуйте!
Мы приносим извинения за то, что между стоимостью товара на ценнике и в чеке произошло расхождение. По вашему замечанию была проведена проверка. В настоящий момент ценник в регулярной выкладке данного товара указан верно, аналогичная продукция в холодильнике отсутствует. Возможно, неточность была допущена работником, который...
Artem, здравствуйте!
Мы приносим извинения за то, что между стоимостью товара на ценнике и в чеке произошло расхождение. По вашему замечанию была проведена проверка. В настоящий момент ценник в регулярной выкладке данного товара указан верно, аналогичная продукция в холодильнике отсутствует. Возможно, неточность была допущена работником, который производил переоценку 20.02.18 г. С сотрудниками секции будет проведена разъяснительная работа. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше доверие и впредь у вас не возникнет подобных замечаний.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Я давно не видел такого хамского общения, такое чувство что я им что-то сделал
НЕ берите у них шары с гелием - спустили через 3 дня после покупки хоть они в них что-то и наливали гель какой-то всё равно все упали... зря потраченные деньги. :(
Artem, приносим свои извинения за поведение нашего персонала. Мы проведем исправительные работы. Шары мы всегда обрабатываем герметиком и как правило они летают 5-7 дней, но если шары были в душном помещении, на жарком солнце или подвергались потоку контрастного воздуха (например кондиционер), то срок их жизни в разы сокращается к сожалению.