- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала оценку квартиры. К отчёту претензий нет. Но не понравилось обслуживание. В офисе нет терминала безналичной оплаты. На моё замечание, что в 2017 году не иметь терминала - дикость и об этом стоит предупреждать клиентов по телефону, сотрудница предпочла ничего не ответить. Я поинтересовалась, где можно оставить послание директору, может...
Заказывала оценку квартиры. К отчёту претензий нет. Но не понравилось обслуживание. В офисе нет терминала безналичной оплаты. На моё замечание, что в 2017 году не иметь терминала - дикость и об этом стоит предупреждать клиентов по телефону, сотрудница предпочла ничего не ответить. Я поинтересовалась, где можно оставить послание директору, может есть книга жалоб и предложений. Ответ был отрицательный.
На сайте нет возможности узнать о способе оплаты услуг, нет обратной связи с руководством.