Добрый день, Александр Леонидович! Сожалеем, что поздно увидели ваш отзыв, тем не менее, хотелось бы прояснить некоторые моменты для полной картины сложившейся ситуации:
1. «Цвет дверей - белый, коробка частично белая, частично слоновая кость.» — Все ваши двери были предоставлены в цвете «Белый Шелк». Изначально вы заказали цвет «Слоновая кость»,...
Показать целиком
Добрый день, Александр Леонидович! Сожалеем, что поздно увидели ваш отзыв, тем не менее, хотелось бы прояснить некоторые моменты для полной картины сложившейся ситуации:
1. «Цвет дверей - белый, коробка частично белая, частично слоновая кость.» — Все ваши двери были предоставлены в цвете «Белый Шелк». Изначально вы заказали цвет «Слоновая кость», однако через 12 дней после заказа цвет был изменён по вашему желанию. Мы с большим трудом смогли остановить производство по первичному заказу и убедить фабрику-изготовителя произвести и поставить для вас заказ в другом цвете, цвете «Белый Шелк».
2. «Все двери правые (хотя заказывал половину правых, половину левых).» — Согласно договору, было заказано 3 правых и 3 левых двери по открыванию. Фактически, двери были предоставлены по договору, но в одном наборе комплектующих для двери был обнаружен пересорт по сторонности — его заменили в течение нескольких дней.
3. «Цвет дверных ручек не совпадает с цветом фурнитуры.» — При покупке дверей «Волховец» комплектация фурнитуры также, в обязательном порядке, идёт от этого же производителя. Вы выбрали ручки от другого производителя — Морелли. В этом случае отличие по цвету было неизбежно, о чем наш менеджер заранее предупредил вас. Также Вы могли сами лично убедиться в этом при выборе в магазине.
4. «Неправильно подобрали доборы и наличники, хотя в проекте все четко было указано.» — К сожалению, мы не нашли полной информации именно в проекте. Однако при оформлении заказа мы всегда подписываем официальный договор, в котором отображены заранее оговоренные и согласованные с Покупателем размеры, точное количество, все тонкости и нюансы заказа. Именно таким договором мы руководствовались, выполняя Ваш заказ.
Установка дверей была самостоятельной и, к сожалению, явно не очень профессиональной, так как осталось много больших обрезков, но не хватило комплектации на обрамление проёма.
5. «Привезли позже, чем обещали (2,5 месяца ожидания)» — Срок поставки дверей по договору был 30.06.2017, но даже при смене цвета дверей, что заставило приостановить заказ и вновь разместить его в производство, мы выдали Вам двери 11.07.2017, постаравшись сократить задержку до минимума.
6. «Хотел докупить у них то, чего мне в итоге не хватает или нужно заменить - говорят что такие доборы и наличники уже не производятся.» — Действительно, погонаж такого типа снят фабрикой с производства. Сделать заказ только часть комплектующих не являлось возможным — необходимо было заказать полное обрамление проёма, от чего Вы отказались.
7. «Ощущение такое, что продают "что есть", чтобы избавить склад от всех остатков, не важно подходит вам это или нет.» — Фабрика «Волховец» работает только с индивидуальными заказами, соответственно, склад в наличии отсутствует. Именно из-за этого — что весь товар производится и поставляется каждому Покупателю индивидуально— такие сроки поставки, а также невозможен возврат такого уникального товара.
Александр Леонидович, для решения таких непростых ситуаций мы всегда предлагаем нашим покупателям оформить официальную претензию для детального рассмотрения компанией и предоставления подробного ответа. К сожалению, от вас такая претензия не поступала.
Нам очень жаль, что покупка дверей в нашей компании разочаровала Вас. Надеемся, что двери «Волховец» прослужат вам долго и будут достойным украшением Вашего интерьера!
С уважением, Анна Наумова, служба контроля качества обслуживания.