- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мойка в новоленино наверное и то лучше, чем здесь. самому ещё приходится убирать потёки, разводы. Отвратительное качество даже просто облива.
7 лет
2
2
4
Мойка в новоленино наверное и то лучше, чем здесь. самому ещё приходится убирать потёки, разводы. Отвратительное качество даже просто облива.
видима этому заведению из всего бизнес ланча удался лишь один салат - "гнездо кукушки", хотя и те гнезда не вьют.
остальное из меню бизнес ланча просто невозможно есть, при том что готовили "когда-то" вполне неплохо, что случилось - не понимаю.
реально организация позорит имя бренда Land Rover, и занимается мошенничеством.
заехал поменять масло на фрилендер 2. масло мое, фильтра тоже. оплачиваю всегда только за работу.
чтобы была история обслуживания .
меняли целый час! спрашивается зачем тогда записываться? ...
так же меня свечи накала, свечи купил сам. для того чтобы машина...
реально организация позорит имя бренда Land Rover, и занимается мошенничеством.
заехал поменять масло на фрилендер 2. масло мое, фильтра тоже. оплачиваю всегда только за работу.
чтобы была история обслуживания .
меняли целый час! спрашивается зачем тогда записываться? ...
так же меня свечи накала, свечи купил сам. для того чтобы машина заводилась хотя бы в -15 когда срочно надо ехать без прогрева вебасто. поменяли свечи, и что. такое чувство что они забрали мои новые свечи себе! машина как плохо заводилась при ниже -5 так и плохо заводится.
на мой вопрос менеджер Максим ответил .что диагностики свечей у них НЕТ. спрашивается зачем я менял свечи? чтобы получить то же самое!?
в чем прикол такого обслуживания и отношения так и не понял. видима из-за того, что я оплачиваю только за работу, а зап части мои. или что?
Добрый день. К сожалению по оставленному вами отзыву мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, хотим разобраться в сложившейся ситуации и наказать ответственных лиц. Просим вас связаться с нами в будние дни с 9-00 до 18-00 по тел. 400-189. Будем очень рады вашему содействию, для повышения качества обслуживания наших клиентов. С...
Добрый день. К сожалению по оставленному вами отзыву мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, хотим разобраться в сложившейся ситуации и наказать ответственных лиц. Просим вас связаться с нами в будние дни с 9-00 до 18-00 по тел. 400-189. Будем очень рады вашему содействию, для повышения качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Тех. директор Антон Александрович.
отдал в ремонт телефон, а они его полностью сломали!
сначала одно, затем другое.
потом он полностью перестал работать!
и теперь отказываются возвращать деньги за телефон!