ИркЛенд

Автоцентр
  • Иркутск, улица Байкальская, 261а/1 — 1 этаж
  • Деловой центр 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

реально организация позорит имя бренда Land Rover, и занимается мошенничеством.

заехал поменять масло на фрилендер 2. масло мое, фильтра тоже. оплачиваю всегда только за работу.

чтобы была история обслуживания .

меняли целый час! спрашивается зачем тогда записываться? ...

так же меня свечи накала, свечи купил сам. для того чтобы машина...

Показать целиком

реально организация позорит имя бренда Land Rover, и занимается мошенничеством.

заехал поменять масло на фрилендер 2. масло мое, фильтра тоже. оплачиваю всегда только за работу.

чтобы была история обслуживания .

меняли целый час! спрашивается зачем тогда записываться? ...

так же меня свечи накала, свечи купил сам. для того чтобы машина заводилась хотя бы в -15 когда срочно надо ехать без прогрева вебасто. поменяли свечи, и что. такое чувство что они забрали мои новые свечи себе! машина как плохо заводилась при ниже -5 так и плохо заводится.

на мой вопрос менеджер Максим ответил .что диагностики свечей у них НЕТ. спрашивается зачем я менял свечи? чтобы получить то же самое!?

в чем прикол такого обслуживания и отношения так и не понял. видима из-за того, что я оплачиваю только за работу, а зап части мои. или что?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. К сожалению по оставленному вами отзыву мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, хотим разобраться в сложившейся ситуации и наказать ответственных лиц. Просим вас связаться с нами в будние дни с 9-00 до 18-00 по тел. 400-189. Будем очень рады вашему содействию, для повышения качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Тех. директор Антон Александрович.

  • Добрый день. Да мне что скрывать то? Машина моя Фрилендер 2 дизель, г/н х011хо, владелец Кузьмин Кирилл Олегович, мой моб.89148802478.

    Свечи накала менял у вас 24.01.17 з/н 6988 (кстати дважды приезжал и потратил 3ч вместо положенных 1,5ч, так как первый раз когда сменили , то подъехав уже к офису машина не глохла как положено, а продолжала работать! сосала воздух по криво поставленной прокладке впускного коллектора, и так же еще плохо заводится после замены и как мне теперь верить что свечи то хоть поменяли на мною купленные оригинальные?), масло менял у вас 21.09.16 з/н 5787 (целый час! не знаю что там делали, все предыдущие разы за 20минут меняли). Так же хотел добавить, что однажды заблокировался вебасто, и зимой 2016г разблокировали подключением сканера за 1-2 минуты на улице! взяв 300-350р, а зимой 2017г при в точности такой же блокировке вебасто, что то делали целых минут 50 в боксе где пахнет выхлопными газами, когда мы были с 5-ти месячным ребенком в салоне, а причина была озвучена точно та же, заблокировался вебасто по низкой АКБ! Хоть слушайте наверное клиента и что ОН говорит и хочет.

    При чем ведь у вас есть реально адекватные парни (один в теле такой, другой худой наоборот и маленький), которые и помогли дверь открыть и замки поменяли. Так же менеджеру Дмитрию спасибо, что посоветовал кузовщика по покраске крыла, который сделал всё хорошо. Диагност ваш вроде бы по разговору тоже адекватный и обещал помочь с выполнением тех бюллетеня и чипом, и все они слушают клиента и реально хотят помочь улучшить авто, а не сгрести деньги в кассу. Но желание еще раз ехать к вам после вышеописанных мною непонятных казусах при обслуживании просто пропадает. Накипело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы