- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
реально организация позорит имя бренда Land Rover, и занимается мошенничеством.
заехал поменять масло на фрилендер 2. масло мое, фильтра тоже. оплачиваю всегда только за работу.
чтобы была история обслуживания .
меняли целый час! спрашивается зачем тогда записываться? ...
так же меня свечи накала, свечи купил сам. для того чтобы машина...
реально организация позорит имя бренда Land Rover, и занимается мошенничеством.
заехал поменять масло на фрилендер 2. масло мое, фильтра тоже. оплачиваю всегда только за работу.
чтобы была история обслуживания .
меняли целый час! спрашивается зачем тогда записываться? ...
так же меня свечи накала, свечи купил сам. для того чтобы машина заводилась хотя бы в -15 когда срочно надо ехать без прогрева вебасто. поменяли свечи, и что. такое чувство что они забрали мои новые свечи себе! машина как плохо заводилась при ниже -5 так и плохо заводится.
на мой вопрос менеджер Максим ответил .что диагностики свечей у них НЕТ. спрашивается зачем я менял свечи? чтобы получить то же самое!?
в чем прикол такого обслуживания и отношения так и не понял. видима из-за того, что я оплачиваю только за работу, а зап части мои. или что?
Добрый день. К сожалению по оставленному вами отзыву мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, хотим разобраться в сложившейся ситуации и наказать ответственных лиц. Просим вас связаться с нами в будние дни с 9-00 до 18-00 по тел. 400-189. Будем очень рады вашему содействию, для повышения качества обслуживания наших клиентов. С...
Добрый день. К сожалению по оставленному вами отзыву мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, хотим разобраться в сложившейся ситуации и наказать ответственных лиц. Просим вас связаться с нами в будние дни с 9-00 до 18-00 по тел. 400-189. Будем очень рады вашему содействию, для повышения качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Тех. директор Антон Александрович.
Добрый день. К сожалению по оставленному вами отзыву мы не можем вас идентифицировать как нашего клиента, хотим разобраться в сложившейся ситуации и наказать ответственных лиц. Просим вас связаться с нами в будние дни с 9-00 до 18-00 по тел. 400-189. Будем очень рады вашему содействию, для повышения качества обслуживания наших клиентов. С уважением, Тех. директор Антон Александрович.
Добрый день. Да мне что скрывать то? Машина моя Фрилендер 2 дизель, г/н х011хо, владелец Кузьмин Кирилл Олегович, мой моб.89148802478.
Свечи накала менял у вас 24.01.17 з/н 6988 (кстати дважды приезжал и потратил 3ч вместо положенных 1,5ч, так как первый раз когда сменили , то подъехав уже к офису машина не глохла как положено, а продолжала работать! сосала воздух по криво поставленной прокладке впускного коллектора, и так же еще плохо заводится после замены и как мне теперь верить что свечи то хоть поменяли на мною купленные оригинальные?), масло менял у вас 21.09.16 з/н 5787 (целый час! не знаю что там делали, все предыдущие разы за 20минут меняли). Так же хотел добавить, что однажды заблокировался вебасто, и зимой 2016г разблокировали подключением сканера за 1-2 минуты на улице! взяв 300-350р, а зимой 2017г при в точности такой же блокировке вебасто, что то делали целых минут 50 в боксе где пахнет выхлопными газами, когда мы были с 5-ти месячным ребенком в салоне, а причина была озвучена точно та же, заблокировался вебасто по низкой АКБ! Хоть слушайте наверное клиента и что ОН говорит и хочет.
При чем ведь у вас есть реально адекватные парни (один в теле такой, другой худой наоборот и маленький), которые и помогли дверь открыть и замки поменяли. Так же менеджеру Дмитрию спасибо, что посоветовал кузовщика по покраске крыла, который сделал всё хорошо. Диагност ваш вроде бы по разговору тоже адекватный и обещал помочь с выполнением тех бюллетеня и чипом, и все они слушают клиента и реально хотят помочь улучшить авто, а не сгрести деньги в кассу. Но желание еще раз ехать к вам после вышеописанных мною непонятных казусах при обслуживании просто пропадает. Накипело.