- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Во - первых, дорого! Реально дорого! Даже акциями к сожалению меня к вам больше не заманить. Раньше было лучше. К чему эта политика ? Или ждёте вип -клиентов? Но деньги не на фуа-гра делаются.
Во-вторых , навязчивость консультантов просто раздражает. Каждый спросит не надо ли помочь, а если скажешь что нет (всем!) , просто молча стоят рядом куда бы...
Во - первых, дорого! Реально дорого! Даже акциями к сожалению меня к вам больше не заманить. Раньше было лучше. К чему эта политика ? Или ждёте вип -клиентов? Но деньги не на фуа-гра делаются.
Во-вторых , навязчивость консультантов просто раздражает. Каждый спросит не надо ли помочь, а если скажешь что нет (всем!) , просто молча стоят рядом куда бы не подошел . Да, люди разные бывают, кому-то нравится и нужно это внимание. Но у вас супермаркет или павильон? Почему невозможно просто спокойно зайти и вдумчиво выбрать то что реально нужно а не навязанное вашими сотрудниками ?
В- третьих , после не однократных вопросов о поступлении корейских перчаток на кассе и даже у администратора, в ответ получали лишь то что их никогда больше не будет. Хотя товар появляется периодически уже в течение года.
Верните нам обычный классмаркет с нормальным ценами и без игр со скидкой по карте зависящей от частоты покупок.