- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я как-то в начале сентября отремонтировать экран iPhone 5s - гаджет довольно популярный, наверняка быстро сделают. Погуглил. нашел этот сервисный центр. Повелся я на громкие слова о готовности уже через 30 минут, пришел и начал гаджет отдавать. Первое же что услышал - что телефон у меня потрепанный, и надо бы оставить на диагностику - 5 дней,...
Решил я как-то в начале сентября отремонтировать экран iPhone 5s - гаджет довольно популярный, наверняка быстро сделают. Погуглил. нашел этот сервисный центр. Повелся я на громкие слова о готовности уже через 30 минут, пришел и начал гаджет отдавать. Первое же что услышал - что телефон у меня потрепанный, и надо бы оставить на диагностику - 5 дней, а потом сразу на смену экрана. Я конечно торопился, но для хорошей работы, окей, подожду меньше недели. Спустя неделю звонит мастер, говорит что у телефона сломан экран (да ладно?) и погнут корпус. А экранов у них нет, надо ждать под заказ. Согласился, чего уж теперь. Спустя 3 недели мне гаджет наконец-то вернули. В тот же вечер начались проблемы с тачскрином, поэтому телефон вернул в сервис по гарантии, где обещали уже к понедельнику (была суббота) поменять экран. Во вторник мне снова позвонили, сказали что готов. Забрал, он проработал свои 3 часа и опять начал глючить тачскрин.
Окей, допустим партия бракованная. Написал я этот отзыв им на сайт и во вконтакте с соответствующей работе оценкой, однако мой длиннющий отзыв в тысячу символов бесследно исчез везде где я его писал.
Вот и делайте выводы. Либо все отзывы что вы видите на сайте и в социальных сетях фейковые, либо они просто чистят все что имеет оценку ниже "О боже, лучший сервис в моей жизни!"
На картинке ниже вы можете увидеть тот самый самонажимающийся экран.
P.S: Подливая масло в огонь: в процессе сломали микрофон верхний, сири перестала слышать если не орать как ненормальный, дисплей установлен криво, +-2мм разницы между гранями, фронтальная камера не работает (не знаю, их ли косяк, т.к. телефон долго лежал, хотя до поломки все ок было)