Ноутбук был сдан 5 августа (понедельник) с оговоркой желательно побыстрее, т.к. моя работа зависит от него. Было обещано, что мастер продиогнастирует ноут до 9 августа (пятница) и ПОЗВОНИТ.
9 августа, я позвонила сама в сервис уточнить была диагностика или нет, ещё раз пообещали что мастер перезвонит.
Вечером 9 августа (пятница) мастер позвонил с...
Показать целиком
Ноутбук был сдан 5 августа (понедельник) с оговоркой желательно побыстрее, т.к. моя работа зависит от него. Было обещано, что мастер продиогнастирует ноут до 9 августа (пятница) и ПОЗВОНИТ.
9 августа, я позвонила сама в сервис уточнить была диагностика или нет, ещё раз пообещали что мастер перезвонит.
Вечером 9 августа (пятница) мастер позвонил с вопросом 'я замучался с вашим ноутом, при каких условиях он вообще сломался?'. Я объяснила ситуацию, ещё раз сказав, что для меня очень важно чтобы его сделали и как можно скорее. В ответ, что детали могут идти долго - мы и договорились что мне ПОЗВОНЯТ когда что нибудь решиться. Заказывать детали или нет.
Мне никто НЕ ПОЗВОНИЛ.
Далее, я звонила 13 августа - сказали что мастер ушёл на больничный. На просьбу ПЕРЕЗВОНИТЬ, сказали 'Обязательно'.
Мне никто НЕ ПОЗВОНИЛ.
Далее, я звонила 16 августа - сказали что мастера где то НЕТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, но он обязательно вам перезвонит.
Мне никто НЕ ПОЗВОНИЛ.
26 августа, я приехала в сервис, чтобы узнать что в итоге с ноутом. Сказали, что он не сделан, т. к. есть только предположение что сломалось и у них нет таких запчастей.
В квитанции написано: "скорее всего не исправно дежурное питание и процессор. В наличии запчастей нет и не будет"
У меня один вопрос - при всех этих 'пропажах' мастера, как интересно, вы работаете?
Моя квитанция 000033605