Итак, договор 1361 заключен 8 октября 2016 года. При заключении договора выяснилось, что замерщик не включил в цену демонтаж предыдущего остекления балкона. Не беда - добавили по ходу дела. Сразу оплатили всю сумму.
По договору срок исполнения 13 рабочих дней. Единственное что сделали не накосячив - доставка. Привезли 20 октября, заранее обговорив...
Показать целиком
Итак, договор 1361 заключен 8 октября 2016 года. При заключении договора выяснилось, что замерщик не включил в цену демонтаж предыдущего остекления балкона. Не беда - добавили по ходу дела. Сразу оплатили всю сумму.
По договору срок исполнения 13 рабочих дней. Единственное что сделали не накосячив - доставка. Привезли 20 октября, заранее обговорив время. Грузчики очень вежливые, жена даже удивилась. На этом "плюшки" закончились.
Доставка была в четверг, никто не сказал когда будет монтаж. Ну думаю, это же мне нужно балкон застеклить, а не им - тем более деньги то они уже получили. Звоню в пятницу, говорю когда будет монтаж? Менеджер Ольга говорит, что уже согласовано. Я говорю, с кем? Судя по невнятным фразам, про меня просто забыли. Ладно, договорились на понедельник 24 октября в 10 утра. В половине десятого утра менеджер Ольга звонит моей жене и говорит заклинание "форсмажор, ребята задержались на другом объекте". Больше возможности сидеть с монтажом в рабочий день ни у меня, ни у жены нет возможности, передвигаем на субботу 29 октября 10 утра.
Настала суббота (13 дней рабочих уже давно прошли) 29 октября. В 11 утра мне становится интересно, а где же монтажники? Поскольку я в монтаже заинтересован сильнее, чем сама компания - опять звоню сам в офис. Директор отвечает, сейчас вам перезвонят. Через 10 минут звонит Ольга и опять произносит заклинание "форсмажор, ребята задержались на другом объекте". Договариваемся на следующий день, опять таки на 10 утра. Звоню директору (прошу прощения был несдержан в выражениях) и говорю, если ваши монтажники и завтра не придут, то уже будет не смешно. Бог конечно троицу любит, но такого у меня еще никогда не было. Директор обещает выяснить почему так происходит и что монтажники завтра точно будут.
Итак утро 30 октября, в 9:30 (раньше срока) появились монтажники. Стремянки у них нет, просят у меня стул! У меня стульев для хозработ нет, заматываю пакетом стул с кухни - отдаю монтажнику. Один говорит, а у Вас рисунок есть? Как так, у монтажника нет схемы работ? Мне не жалко, дал.
Сам не люблю, когда работаешь, а у тебя над душой стоят и смотрят. Поэтому, сижу в соседней комнате, потом уезжаю по делам (в квартире остается жена, но тоже не мешает). Как оказалось зря!
Приехал, под конец работ. Итог:
1. Демонтаж произвели не до конца (см. фото с несрезанными кусками железа).
2. Верхний слив из оцинкованного железа, не установили "эконом-вариант не предусмотрено" и при этом этот слив стоит у меня в коридоре и в схеме он посчитан и оплачен!
3. Замерщик, наверное делал замеры с закрытыми глазами. потому что между стеной и последней рамой расстояние 7 сантиметров (см. фото). В итоге монтажники заделали данную дыру пенопластом (благо он у меня был) и пеной. Снаружи прикрепили декоративный уголок, который закрывает дыру только на половину (см. фото). Через год - дождь, ветер и снег разрушит пену и там будет дыра.
4. По договору, пункт 4.1.5. подрядчик обязан убрать мусор, оставшийся после работ. На это я уже не обращаю внимание.
Акт выполненных работ монтажники не подписали, сказав фразу "мы в нем пишем только что деньги взяли от заказчика". А поскольку заказ уже оплачен с фразой "что за мода пошла заказы оплачивать сразу в офисе", то и писать нечего.
Господин директор - жду в гости на составление акта "косяков" (так как пункт 6.3 договора Ваши работники отказались исполнять), ну и хотелось бы их исправление.