- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Провели все как заявлено, провели поверку в заранее оговоренное время. Дозвониться только бывает сложно.
8 лет
4.1
7
6
Провели все как заявлено, провели поверку в заранее оговоренное время. Дозвониться только бывает сложно.
Записалась заранее, мастер пришел в заранее оговоренный промежуток времени, позвонил за полчаса до прихода. Сделал поверку быстро, документы выдал.
Все было нормально (несмотря на немалую стоимость после окончания акции за интернет) пока не появилась нужда в прекращении договора. Кое-как сдала оборудование в офисе, прождав в очереди полтора часа. Теперь договор расторгнут, но продолжают приходить письма и смс-ки с требованием оплатить задолженность, размер которой постоянно меняется. Я уже...
Все было нормально (несмотря на немалую стоимость после окончания акции за интернет) пока не появилась нужда в прекращении договора. Кое-как сдала оборудование в офисе, прождав в очереди полтора часа. Теперь договор расторгнут, но продолжают приходить письма и смс-ки с требованием оплатить задолженность, размер которой постоянно меняется. Я уже давно оплатила услуги (за время блокировки пока не сдала оборудование шли начисления за аренду оборудования, и плюс услуги каким то образом разблокировались и также пошли начисления), притом даже больше чем нужно было. НО! до сих пор приходят угрожающие письма, звонила несколько раз на горячую линию, сделали перерасчет - в итоге я опять осталась им должна, то у них комп. сбой, то позвоните через месяц уточните... В общем, ужасно, пожалела что связалась с ними, ехать в офис разбираться нет времени, обращения через горячую линию ничего не дают.
Екатерина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем была причина Вашего решения прекратить сотрудничество с нами? Понимаем, что на данный момент мы уже утратили Ваше доверие, однако, мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы его вернуть и будем рады подобрать для Вас выгодное предложение, если Вас это заинтересует.
Также, напишите, пожалуйста,...
Екатерина, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем была причина Вашего решения прекратить сотрудничество с нами? Понимаем, что на данный момент мы уже утратили Ваше доверие, однако, мы всегда готовы сделать все возможное, чтобы его вернуть и будем рады подобрать для Вас выгодное предложение, если Вас это заинтересует.
Также, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения точный адрес, по которому Вы были подключены, и ФИО владельца договора или номер лицевого счета, если возможно, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам во всем разобраться!
Меньше года назад мама лечила у них зубы. Пломба продержалась меньше года. Обратилась к ним повторно, так еще действовала гарантия. Прежняя врач уже не работает, карточку не нашли. Хотя первоначально делали несколько снимков, все потеряли. Предложили идти на Урицкого, ставить коронку, и снова платить, т.к. гарантия действует полгода, хотя ранее...
Меньше года назад мама лечила у них зубы. Пломба продержалась меньше года. Обратилась к ним повторно, так еще действовала гарантия. Прежняя врач уже не работает, карточку не нашли. Хотя первоначально делали несколько снимков, все потеряли. Предложили идти на Урицкого, ставить коронку, и снова платить, т.к. гарантия действует полгода, хотя ранее говорили что год, и все снимки сохранятся в карточке. В результате врач без перчаток просто сточила стенку зуба, чтобы не резало язык. Это все, что они сделали по гарантии. Больше обращаться в эту клинику не хочется.
Екатерина, добрый день, только сейчас дали доступ для ответа Вам. Хотим разобраться в ситуации: возник вопрос о том, что сначала Вы говорите про пломбу, потом про коронку, еще Вас не могли отправить на Урицкого - данный кабинет временно закрыт в связи с ремонтом Дома быта уже год. Также в кабинете постоянно просматриваются камеры на предмет...
Екатерина, добрый день, только сейчас дали доступ для ответа Вам. Хотим разобраться в ситуации: возник вопрос о том, что сначала Вы говорите про пломбу, потом про коронку, еще Вас не могли отправить на Урицкого - данный кабинет временно закрыт в связи с ремонтом Дома быта уже год. Также в кабинете постоянно просматриваются камеры на предмет соблюдения стандартов - врача без перчаток не было. Вся медицинская документация хранится 25 лет. Напишите на почту olga.sh@bliktrade.ru Ваши контактные данные, мы подробно разберемся и примем с Вами положительное решение. Мы очень отзывчивы к нашим пациентам, спасибо, что написали отзыв.
Первое время после открытия хлеб был очень вкусный, на соли. Но! чем дальше, тем печальнее.. Булки стали раза в полтора меньше, частенько непропеченные. Можно же сделать хлеб не по 25, а по 30 р., зато печь как раньше. Короче, испортились.
Спасибо большое за ваш отзыв!!!
Хочу вас огорчить, но наш хлебушек с открытия пекарни не менялся! Его вес на старте 390 грамм, изменилась немного форма! Это да!!! Мы его доводим до нужного состояния!!! В Грузии хлеб ещё тоньше и длиннее! Я сама лично контролирую процесс выпечки! Стоимость хлеба мы принципиально поднимать не будем! У нас в городе...
Спасибо большое за ваш отзыв!!!
Хочу вас огорчить, но наш хлебушек с открытия пекарни не менялся! Его вес на старте 390 грамм, изменилась немного форма! Это да!!! Мы его доводим до нужного состояния!!! В Грузии хлеб ещё тоньше и длиннее! Я сама лично контролирую процесс выпечки! Стоимость хлеба мы принципиально поднимать не будем! У нас в городе самый недорогой и горячий хлеб прямо из печь. Мы открылись год назад. У нас свой личный бренд. Это как ученик в школе. Пришёл в 1 класс буквы учится писать , а к третьему классу у него формируется красивый почерк. И так во всем! Жаль что мы вас разочаровали! Ну ничего!! Видимо потому что мы испортились у нас неизменно более года в кафе постоянно очередь, в праздники покупают по 15-20 штук на один чек, и маленькие детки пищат от счастья при биде нашего хлеба!!! Но спасибо вам все таки за то, что выбрали для нас время, и написали свои ощущения от Благодатного хлебушка. Все благ вам!!!