- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень не люблю писать плохие отзывы, но думаю что в данном случае это необходимо.
Сегодня обратился в данную клинику. Появилось несколько темных пятен на передних зубах, решил что чистка все исправит. Записался в жемчужную, подкупила цена, отзывы и адекватная девочка у которой записывался.
Сделали чистку, пятна не ушли, врач сказал что это...
Я очень не люблю писать плохие отзывы, но думаю что в данном случае это необходимо.
Сегодня обратился в данную клинику. Появилось несколько темных пятен на передних зубах, решил что чистка все исправит. Записался в жемчужную, подкупила цена, отзывы и адекватная девочка у которой записывался.
Сделали чистку, пятна не ушли, врач сказал что это кариес, что такое бывает, наверное плохо чистили, можем говорить вылечить и всё будет норм. Четыре зуба, по 4000 р. = 16000. Говорит часа полтора и норм. Я поблагодарил и ушел переваривать. Сразу обратился к своему стоматологу, у которого непосредственно лечил зубы раньше. В общем никакой это ни кариес, дело вообще в другом и по понятным причинам я всё здесь расписывать не имею желания.
Меня напрягает вопрос, а если бы я сказал хорошо, лечите прямо сейчас вот 16000. Кстати решить этот вопрос обойдется мне в 5 раз меньше. Что бы было если бы я остался у Вас???
Моя стоматолог сказала что возможно так сказали что бы мне просто было понятнее. То есть меня еще и дураком посчитали?
В общем, внимательно следите за своей речью и думайте что вы говорите клиентам.